Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Подьячева
2 Этап новорожденности длится от рождение до момента появления комплекса оживления - первого осознанного действия, направленного на общение с родителем. По психическому содержанию этот этап представляет собой период подготовки ребенка к эмоциональному общению со взрослыми.
3 КРИЗИС НОВОРОЖДЕННОСТИ (0-2 месяца) ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ максимальная социальность минимальные средства общения Основное новообразование – возникновение индивидуальной психической жизни ребенка. Проявляется новообразование в форме комплекса оживления: общее моторное возбуждение при приближении взрослого; возникновение инициативы общения; обильные вокализации во время общения с матерью; реакция улыбки
4 МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ Ведущая деятельность – непосредственно- эмоциональное общение со взрослым. Новообразования возраста: – первые слова (складывается структура речевого действия); – освоение произвольных действий с предметами (структура предметного действия); – самостоятельная ходьба
5 Формирование детской привязанности 3 фаза. Чувство привязанности возникает к тем людям, которые особо значимы для ребенка. 2 фаза. Учится отличать знакомых людей от незнакомых; 1 фаза. Малыш ищет близости с любым человеком;
6 Динамика развития Формирование социальной ситуации развития. Возникновение новообразований. Новая структура сознания ребенка, изменение отношений. Изменение социальной ситуации развития. Наступает связанный с этим критический период.
7 Развитие движений у ребенка 1.Движущийся глаз 2.Выразительные движения 3.Перемещение в пространстве (переворачивается, поднимает голову и т.д.) 4.Ползание 5.Хватание 6.Манипулирование предметом 7.Указательный жест 8.Произвольность движений и жестов, управляемость 9.Освоение навыков ходьбы
8 Базовая потребность возраста – потребность в безопасности, защищенности
9 КРИЗИС ОДНОГО ГОДА Новообразование кризиса : автономная речь, умение ходить самостоятельно
10 ХАРАКТЕРИСТИКИ КРИЗИСА 1 ГОДА Освоение речевого действия. Противоречие между самоприказом и приказом взрослых. Общим регрессом деятельности: – Аффективность – Эмоциональные аномалии (угрюмость, плаксивость, обидчивость). – Нарушение цикла сон – бодрствование – нарушение удовлетворения всех витальных потребностей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.