Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Мишечкин
1 ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск
2 Стартовые данные Проведен социологический опрос населения МО Лабинский район, в результате обработки данных которого выяснилось, что 75% граждан не знают, что в нашем муниципальном образовании уже несколько лет успешно создаются приемные семьи, которые вполне реально и с хорошими результатами занимаются воспитанием детей, оставшихся без попечения родителей Из результатов опроса замещающих родителей выяснилось, что семьи сталкиваются с проблемами материального характера, и без помощи извне им справиться очень сложно
3 Цель Повысить информированность граждан и общественности об успехах и проблемах замещающих семей, созданных в муниципальном образовании Лабинский район
4 Задачи Привлечь внимание общества к успехам замещающих семей Проинформировать население Лабинского района о мерах по обеспечению социальных гарантий и прав членов замещающей семьи Оказать действенную материальную и иную помощь замещающим семьям
5 Целевые аудитории Замещающие семьи Лабинского района (являются проводниками идеи, выступают в качестве позитивного примера для общества) Представители органов власти, депутаты, главы поселений МО Лабинский район (оказание реальной поддержки замещающим семьям) Представители СМИ (освещение хода кампании, выпуск рекламных роликов и статей, размещение печатной и видеоинформации) Педагоги школ, дошкольных учреждений (позитивный пример успехов в воспитании и обучении детей из замещающих семей) Потенциальные приемные семьи: жители Лабинского района в возрасте от 25 до 50 лет (развенчание сложившихся негативных представлений о замещающих семьях)
6 Ключевое сообщение кампании «СЧАСТЛИВ ТОТ, КТО СЧАСТЛИВ ДОМА»
7 Логотип кампании
8 Срок проведения кампании С 01 октября 2009 года по 30 мая 2010 года
9 Планируемый результат кампании Увеличение числа жителей, владеющих информацией о развитии семейных форм устройства детей-сирот на территории муниципального образования на 50% Увеличение числа граждан, способных оказать реальную поддержку замещающим семьям на 10% Увеличение числа замещающих семей в муниципальном образовании Лабинский район на 20%
10 Ключевые каналы информационной кампании и их использование Печатные СМИ «Провинциальная газета», газета «Ленинское знамя»: серия тематических публикаций «Счастливая семья»; освещение событий, проводимых в рамках кампании
11 Электронные СМИ телекомпания «Лаба»: изготовление и выпуск роликов о замещающих семьях; тематическая передача «Счастливая семья»; освещение событий в рамках проведения кампании
12 Интернет создание сайта «Счастливая семья»: размещение логотипа кампании; размещение информации о замещающих семьях; организация коммуникаций с аудиторией «Вопрос-ответ»
13 Наружная реклама изготовление баннеров: размещение информации на центральных площадях городского и сельских поселений муниципального образования
14 Полиграфия изготовление информационных буклетов: «Счастливая семья»: распространение на предприятиях и в учреждениях муниципального образования; изготовление рекламных листовок: размещение в общественных местах, на остановках, в транспорте; изготовление флаеров: приглашение на главные мероприятия кампании представителей органов власти, депутатов, глав поселений;
15 Персональное взаимодействие проведение «Круглого стола» с замещающими родителями с приглашением представителей органов власти, депутатов, глав поселений; организация «прямой линии» - «На связи приемные родители»; организация общения на сайте «Спрашивайте – отвечаем»; персональное консультирование граждан
16 Ключевые события в рамках информационной кампании Начало кампании пресс-конференция с участием представителей СМИ, органов власти, депутатов, представителей общественности от городского и сельских поселений, замещающих родителей – творческая выставка замещающих семей на базе ЦДК города Лабинска
17 Пики кампании 1. Ноябрь 2009г. – организация встреч приемных родителей с общественностью по микрорайонам с презентацией «Дом, в котором мы живем» 2. Декабрь-март 2009г.(1 раз в неделю) – демонстрация на телеканале «Лаба» видеороликов «Счастливая семья» 3. Ноябрь 2009г. – участие замещающих семей в праздничных мероприятиях День матери, проводимых в поселениях МО Лабинский район 4. Декабрь, февраль, апрель – серия «Круглых столов» с целью подведения промежуточных итогов кампании
18 5. Январь 2010г. – участие замещающих семей в Новогодних и Рождественских праздниках 6. Январь 2010г. – творческая выставка замещающих семей «Рождественская ярмарка», вечер-встреча «Счастливого рождества!» 7. Март 2010г. – Концерт детей из замещающих семей «Для милых мам» 8. Май 2010г. – проведение акции «Подарок семье»
19 Завершение кампании Май 2010г. – встреча потенциальных приемных семей с замещающими семьями Май 2010г. – пресс-конференция «До и после»
20 Анализ результатов кампании Декабрь, февраль, апрель – мониторинг мнений участников кампании Ежемесячно – анализ результатов «прямых телефонных линий» Ежемесячно – анализ обращений через сайт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.