Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Добровольская
1 ПРОЕКТ Пути формирования ключевых компетенций в урочной и внеурочной деятельности Разработчики: Башкова М.П. – зам.директора по УВР Ошьинской СОШ Зернина О.Е. - зам.директора по УВР Узярской ОШ Асхатова А.Т. - зам.директора по УВР Урадинской ОШ
2 Современная жизнь предъявляет высокие требования к выпускнику средней школы. Чтобы стать успешным человеком, надо обладать творческими способностями, высоким уровнем интеллекта, уметь быстро и качественно работать. Сельский ученик должен быть конкурентоспособным в современном обществе наряду с городским школьником. Проблема: может ли сельская малочисленная школа обеспечить равные возможности для получения полноценного образования в соответствии с профессиональными интересами и намерениями старшеклассников Это возможно через компетентностно- ориентированное обучение.
3 Цель: создать условия для формирования ключевых компетенций в урочной и внеурочной деятельности Задачи: 1.Пополнение материально-технической, учебно- методической базы, обеспечивающей системное внедрение и активное использование компетентностного подхода. 2. Повышение профессиональной компетентности педагогов. 3. Обновление содержания образовательного процесса на основе компетентностного подхода. 4. Создание системы мониторинга на всех этапах реализации проекта.
4 Этапы реализации проекта учебный год Подготовительный этап Аналитическо-диагностическая деятельность Составление проекта Повышение квалификации педагогов Обновление материально-технической базы Обновление учебно-методического обеспечения учебный год Этап реализации проекта Корректировка проекта Совершенствование материально-технической и учебно-методической базы Повышение квалификации педагогов Внедрение компетентностного подхода в учебно –воспитательный процесс Повышение качества учебно-воспитательного процесса учебный год Аналитический этап Осуществление рефлексии результатов использования компетентностного подхода в учебно-воспитательном процессе Обобщение опыта работы Определение перспективных направлений деятельности ОУ
5 Прогнозируемые результаты 1. Материально-техническая база, программно- методическое и учебное обеспечение соответствуют современным требованиям. 2. Повысилась профессиональная компетентность педагогов в области формирования ключевых компетенций учащихся. 3. Повысилась эффективность образовательного процесса через использование компетентностного подхода. 4. Создана эффективная система мониторинга по разработанным критериям
6 Основные направления деятельности 1.Пополнение материально-технической, учебно- методической базы, обеспечивающей системное внедрение и активное использование компетентностного подхода. 2.Повышение профессиональной компетентности педагогов. 3. Обновление содержания образовательного процесса на основе компетентностного подхода.
7 Мониторинг 1.Мониторинг условий 2.Мониторинг процесса 3.Мониторинг результата
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.