Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Голямова
1 И Мир, и Красоту, и Культуру, и Человечество спасёт т о л ь к о Всеначальная Энергия Любви, которая от Бога. Эту энергию, - она неисчерпаема, - должны набрать в себе и умножить люди и передавать, дарить её друг другу.
2 Любовь – единственное средство подчинить себе душу человека. Кто повинуется другому из Любви, тот повинуется уже требованию собственной души и делает чужое дело своим… Нужно только, подходя к Ребёнку, быть самому совершенно чистым в душе. К. Д. Ушинский
3 Чуткая и богатая эмоциональная сфера учителя, способность запечатлевать, сохранять в сердце картины общения с детьми – это то, что приобретает педагог, что он может воспитать в себе за годы своей педагогической работы. Мудрая любовь к детям - вершина нашей педагогической культуры, мысли и чувств. В.А.Сухомлинский Любовь учителя к ученику воспитывается в учителе за годы его педагогической деятельности.
4 Любовь земная имеет небесные источники и несёт в себе отблеск Любви Небесной.
5 Подобно христианской Троице – Отец, Сын и Святой Дух – Любовь, Истина и Красота являются величайшими ценностями или энергиями, неразделимыми, но отличными друг от друга. В этой троице любовь постигается как объединяющая, интегрирующая и гармоническая космическая сила. Она противодействует дезинтегрирующим силам хаоса, поддерживает великий порядок во всём универсуме. Формула «Бог есть любовь и Любовь есть Бог» является вариацией этой космической концепции неэгоистической любви. Питирим Сорокин
6 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда и любовь; но любовь из них больше. Апостол Павел
7 Любовь как Космический объединяющий принцип творит Вселенную и даёт ей возможность проявиться и бесконечно развиваться.
8 Любовь даёт возможность прорасти семени и утвердиться хрупкому ростку, она бережно заботится о всём живом на Земле.
9 Любовь сопровождает рождение малыша и оберегает его детство.
10 Любовь – это чувство единства человека со всем миром. Это особое ощущение, когда Ты и Мир вокруг тебя становятся единым общим пространством без границ, и в этом пространстве живёт счастье. Любовь есть творческое, ведущее Начало во всём Космосе, и мощнее и превыше всего она проявляется в венце творения, в ЧЕЛОВЕКЕ. Всё мы приходим только для того, чтобы научиться любви.
11 Любовь не требует объяснений и платы, она наполняет мир гармонией и способствует объединению людей в единство, в котором сохраняется неповторимость каждого.
12 В ребёнке заложен естественный закон познания: видеть часть в целом, а целое – в части. Только в таком движении мысли он видит и чувствует Красоту Знания и радуется ей. Дети хотят познать не кусочки облаков, но небо с облаками. Они радуются не тусклой звезде, но Звёздному Небу, они видят не травинку в поле, а цветущее поле. Они играют не с песчинкою, а с песком. В таком видении целостной картины мира рождается восхищение Красотой. Ш.А. Амонашвили В детской душе живёт целостность, которую мы утрачиваем во взрослой жизни. Эта целостность питает нашу ЛЮБОВЬ к детям.
13 Любовь учителя к детям рождается в горении, в борьбе за человека, нередко – в муках. Бывает, смотрят на тебя не чистые, честные, откровенные, а наглые, лицемерные глаза. Разве можно это всё любить ? Я люблю ребёнка не таким, какой он есть, а таким, каким он должен быть. И, когда удаётся очистить сердце детское от гнойника и язв, когда в глазах ребёнка сияет одухотворённость красотой, а не блуждает лицемерная усмешка, я люблю этого настоящего человека, ибо в нём – частица моей души. В.А.Сухомлинский Духовное единство – основа любви
14 Вы говорите, что дети утомляют. Вы правы. Вы поясняете: Надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Не от этого мы устаём. А от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. Януш Корчак
15 Чистота детства и детский оптимизм питают учительскую любовь. Дети по самой природе своей - оптимисты. Для них характерным является светлое, солнечное, жизнерадостное мировосприятие. Любить детей – это значит любить детство, а для детства оптимизм – то же самое, что игра красок для радуги: нет оптимизма – нет и детства. Оптимизм - это будто волшебное цветное стёклышко, сквозь которого окружающий мир кажется ребёнку великим чудом.
16 Любовь учителя к детям рождается при самовоспитании чувств Сердечность, теплота, доброжелательность в отношении к ребёнку – то, что можно назвать общим словом доброта, является результатом большой, длительной работы педагога над самовоспитанием чувств. Духовная пустота никогда не пробуждала и не питала подлинной любви.
17 Чтобы воспитанники любили учителя, они должны видеть в нём живое воплощение человеческой мысли. То, что мы вкладываем в понятие любовь учителя к детям, любовь детей к учителю, начинается, на мой взгляд, с удивления, с благоговения одного человека перед духовными богатствами другого и, прежде всего, перед богатством мысли В. А. Сухомлинский Я стараюсь найти с ребёнком такой общий духовный интерес, такую деятельность, чтобы ребёнок почувствовал во мне человека и потянулся к человеческому. … Духовное общение становится для нас потребностью. Духовное богатство учителя – источник его любви к детям и основа духовной общности между учителем и учеником.
18 Мудрая любовь к детям - вершина нашей педагогической культуры, мысли и чувств. Она воспитывается в учителе за годы его педагогической деятельности. Главным источником любви к ребёнку является вера учителя в Любовь Небесную. Чувство целостности и духовного единства с ребёнком могут питать учительскую любовь. Познание природы детства растит учительскую любовь. Детский оптимизм – источник педагогической любви. Самовоспитание чувств учителя, высокая культура мысли и чувств, духовное богатство учителя, его нравственное самосовершенствование - всё это взращивает в учителе любовь. Удивление и благоговение одного человека перед духовным богатством другого и духовная общность - основа любви к ребёнку.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.