Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Твардовская
1 Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля 2011 года
2 Задачи, решаемые внеурочной деятельностью 1. Обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных результатов основной образовательной программы начального общего образования. 2. Снизить учебную нагрузку обучающихся. 3. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе. 4. Улучшить условия для развития ребенка. 5. Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
3 Реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС (базовая организационная модель) внеурочная деятельность Учебный план образовательного учреждения Часть, формируемая участниками образовательного процесса (секции, школьные научные общества, научные исследования и т.д.) Дополнительное образование образовательного учреждения Организация кружков, спортивно- оздоровительных секций, поисковых и научных исследований и т.д.) Дополнительное образование учреждений культуры и УДОД Организация деятельности как на базе общеобразовательных учреждений, так и на базе самих учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры Инновационная (экспериментальная, пилотная, внедренческая) площадка Инновационная (экспериментальная) деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности Классное руководство Деятельность классных руководителей (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.) Группы продленного дня Деятельность воспитателей ГПД, например, в рамках «школы полного дня» Иные педагогические работники Должностные обязанности педагога- организатора, социального педагога, педагога- психолога, старшего вожатого
4 Опыт реализации модели «школы полного дня» 1. Создание условий для полноценного пребывания ребенка в школе в течение дня. 2. Опора на интеграцию основных и дополнительных образовательных программ. 3. Содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов в рамках воспитательной системы и образовательной программы прогимназии.
5 Опыт реализации модели «школы полного дня» 4. Создание условий для самовыражения, самореализации и самоорганизации детей, с активной поддержкой детских общественных объединений и органов ученического самоуправления. 5. Построение индивидуальной образовательной траектории и индивидуального графика пребывания ребенка в прогимназии. 6. Создание здоровьесберегающей среды.
6 Реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС (базовая финансовая модель) Бюджетное нормативное финансирование Учебный план образовательного учреждения (часть, формируемая участниками образовательного процесса); дополнительное образование; группы продленного дня; классное руководство Бюджетное пр ограммное финансирование Учебный план образовательного учреждения (часть, формируемая участниками образовательного процесса); дополнительное образование; инновационная деятельность Бюджетное стимулирующее финансирование Учебный план образовательного учреждения (часть, формируемая участниками образовательного процесса); дополнительное образование; инновационная деятельность Внебюджетное финансирование Дополнительное образование; инновационная деятельность внеурочная деятельность
7 Информационное обеспечение реализации внеурочной деятельности 1. Школьный Интернет-сайт. 2. Мониторинг профессионально-общественного мнения. 3. Проект «Интерактивный методический кабинет». Цель: интеграция методической службы образовательного учреждения в открытое научно-методическое пространство на основе информационно-коммуникационных технологий. Задачи: - диверсификация форм методической работы в образовательном учреждении; - диссеминация передового педагогического опыта на основе новых информационно-коммуникационных технологий; - создание условий для дистанционного повышения квалификации педагогических работников.
8 Научно-методическое обеспечение реализации внеурочной деятельности Творческие проблемные группы при ГУ «КГИМЦ»: «Школа будущего», «ФГОС НОО». Отработка моделей организации внеурочной деятельности на основе взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей, в условиях «школы полного дня», на основе оптимизации внутренних ресурсов образовательного учреждения.
9 Материально-техническое обеспечение реализации внеурочной деятельности ПНП «Образование» Закуплено: звуковая и световая аппаратура, музыкальные инструменты, комплект шумовых инструментов, костюмы и маски для театрализованных представлений, кукольный театр, тренажеры, настольный теннис, оборудование для спортивных и подвижных игр, компьютерный класс, познавательная комната, лего–конструкторы и т.д.
10 Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля 2011 года Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.