Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Выжлецова
1 Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
2 1)Принцип деятельности. Заключается в том, что ученик не получает знания в готовом виде, а добывает их сам,при этом осознает содержание и формы своей учебной деятельности, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному формированию его общекультурных и общеучебных умений.
3 2)Принцип непрерывности. Означает преемственность между всеми ступенями и этапами обучения на уровне технологии, содержания и методик с учетом возрастных особенностей развития детей.
4 3) Принцип целостности. Предполагает формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, самом себе, социокультурном мире, о роли и месте каждой науки в системе наук).
5 4) Принцип минимакса. 4) Принцип минимакса. Заключается в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне (зона ближайшего развития возрастной группы) и обеспечить при этом его усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний)
6 5) Принцип психологической комфортности Заключается в снятии всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитию диалоговых форм общения.
7 6) Принцип вариативности Предполагает формирование у учащихся способностей к систематическому перебору вариантов и адекватному принятию решений в ситуациях выбора.
8 7) Принцип творчества Означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимися собственного опыта творческой деятельности.
9 Деятельностный метод формирует: А) предметные умения, Б)универсальные учебные де (УУД) УУД –это: 1)Личностные действия (интерес к изучению) 2)Метапредметные действия (способность организовать свою де –регулятивные, способность искать, получать информацию- познавательные, воспитание толерантности -коммуникативные
10 Самое важное: НАУЧИТЬ НАХОДИТЬ СПОСОБЫ ДЕ НАУЧИТЬ НАХОДИТЬ СПОСОБЫ ДЕ ОЦЕНКА – ЗА УМЕНИЕ БРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ЗА УМЕНИЕ У Ч И Т Ь С Я !
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.