Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Скобелев
2 2
4 ПЛАН УРОКА 1.Долгие согласные звуки. Как они обозначаются на письме? 2. Образование имен прилагательных с двойной согласной. Способ действия. 3. Перенос слов с двойной согласной. Способ действия. 4. Работа в группах. Деление слов с двойной согласной на слоги. 5. Рефлексия урока. 6. Домашнее задание.
7 - Какой вид транспорта используется для перевозки грузов? Машина - Что можно увидеть в музее? Картина - Что появляется на небе ночью? Луна - Какое атмосферное явление можно наблюдать ранним утром при испарении влаги? Туман
8 Машина Картина Луна Туман Машинный Картинный Лунный Туманный
9 СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ Если основа слова, от которого образовано прилагательное оканчивается на Н и к ней прибавляется суффикс Н или НИК, то при образовании имен прилагательных мы пишем двойную согласную НН.
15 Ребята, берегите свое зрение!
16 Как переносятся слова? ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСКРЕННИЙ МУЖЕСТВЕННЫЙ ОТ-ВЕТ-СТВЕН-НЫЙ ИСК-РЕН-НИЙ МУ-ЖЕСТ-ВЕН-НЫЙ
17 ВЫВОД При переносе слов с двойными согласными, одна из двух согласных остается на строке, другая переносится
18 Работа в группах
19 РЕФЛЕКСИЯ УРОКА
20 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Написать 10 имен прилагательных с двойной согласной. 2. Подобрать 10 слов - ловушек с двойной согласной, которые нельзя переносить. 3. Нарисовать рисунок, отражающий твое впечатление от сегодняшнего урока.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.