Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Ступин
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО РЕСУРСА В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ И СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА Центр содействия укреплению здоровья обучающихся и воспитанников Привокзального района г. Тулы «ВИТА» г. Тула, ул. 9 Мая, д. 7-а, тел.: 33 – 21 – 52 Педагог-психолог Воронина В.В.
2 Формы семейного неблагополучия ОТКРЫТЫЕ ФОРМЫ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ СКРЫТЫЕ ФОРМЫ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ КОНФЛИКТНЫЕАСОЦИАЛЬНЫЕ АМОРАЛЬНО- КРИМИНАЛЬНЫЕ НЕПОЛНЫЕ НЕДОВЕРЧИВЫЕ ЛЕГКОМЫСЛЕННЫЕ ХИТРЫЕ СЕМЬИ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА УСПЕХ РЕБЕНКА СЕМЬИ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ СЕМЬИ СОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
3 Факторы, провоцирующие жестокость в детско- родительских отношениях СЕМЬЯ РОДИТЕЛИ ДЕТИ – ЖЕРТВЫ НАСИЛИЯ малообеспеченная, неполная или многодетная семья, семья с приемными детьми, наличие в семье больного алкоголизмом или наркоманией и др.; юные родители (17 лет и младше); низкий уровень образования родителей; статус беженцев в результате межнациональных конфликтов. психические заболевания, недостаточный самоконтроль или импульсивность; наличие в прошлом случаев жестокого обращения с детьми, инцесты, привлечение к уголовной ответственности за половые преступления; родители, подвергавшиеся в детстве жестокому отношению или лишенные родительских прав. нежеланный, нелюбимый ребенок; наличие у ребенка физических и умственных недостатков, врожденные уродства или сходства с нелюбимым родственником; нарушения в поведении ребенка, гиперактивность, «трудный ребенок», высокоодаренный или талантливый ребенок и т.п.
4 Основные направления работы педагога- психолога в решении проблемы семейного неблагополучия и социального сиротства 1. РАБОТА С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ изучение личности учащегося и коллектива класса; анализ адаптации ребенка в социальной среде; выявление проблемных учащихся; изучение взаимоотношения детей со взрослыми и сверстниками; организация профилактической работы с детьми и подростками группы «социального риска»; выявление и развитие интересов, склонностей и способностей школьников; осуществление психологической поддержки нуждающихся в ней детей и родителей.
5 Реализация комплексной программы «Пишу грамотно»
8 Сравнительные данные по количеству консультаций с родителями
9 Родительские собрания
10 Обучающие семинары для педагогов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.