Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Мармазинский
1 Современный этап развития школы характеризуется возрастающей творческой активностью учителя. Мы являемся свидетелями своеобразного «взрыва» педагогических идей, находок, решений сложнейших задач воспитания личности. Тот факт, что в центре внимания учителя оказался ученик, его внутренний мир, требует от каждого преподавателя высокого уровня педагогического мастерства, ведь «недостаток ребенка – это его достоинство, не раскрытое учителем». Любая педагогическая технология должна быть переосмыслена учителем и окрашена творческим и эмоциональным отношением к своему делу и искренней любовью к детям
2 Личностно- ориентированное обучение
3 Ключевые понятия личностно- ориентированного обучения ИндивидуальностьЛичностьСамовыражение Субъект развития личности познавательный стиль учащихся (Я- концепция) Обучающий стиль учителя (педагогическая поддержка)
4 Принципы личностно- ориентированного обучения - самоактуализация - индивидуальность - субъективность - выбор - творчество и успех
5 Методы и приемы - диалогичность; - деятельностно-творческий характер; - направленность на поддержку индивидуального развития ребенка; - предоставление учащемуся необходимого пространства, свободы для принятия самостоятельных решений, творчества, выбора содержания и способов учения и поведения
6 Основной принцип личностно-ориентированного обучения признание, осознание индивидуальности ученика, его самооценки, неповторимости как человека, его развития не как коллективного субъекта, но, прежде всего, как индивида с неповторимым субъектным опытом, совокупностью психических, культурологических черт. Личностно-ориентированное обучение должно обеспечить развитие и саморазвитие личности, исходя из выявления, его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Важный принцип дифференциации, может быть двух видов: предметная дифференциация (распределение учеников на разно-уровневые группы, учитывая принцип природного отличия в способностях на определенных уроках и профессиональных профилях); духовная дифференциация с учетом личностных отличий, связанных с традициями семьи, нравственности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.