Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Недобоева
1 Т РАНСЛЯЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ НАРАБОТОК Заместитель директора по УВР Фролова Наталья Ивановна
2 З АДАЧА Создать условия для : -рефлексии собственного способа работы; -освоение новых способов профессиональной деятельности; -личное самоопределение к новому образцу педагогической работы; -прохождение через собственные ситуации обучения.
3 Сценирование – особое педагогическое умение создавать образовательные ситуации и управлять ими. При сценировании учитель работает со способностями учащихся и создаёт ситуации учения-обучения.
4 Для работы в мыследеятельностной технологии принципиальным является работа с пониманием ребенка, с теми реакциями и отношениями, которые возникают у него в ходе учебной ситуации.
5 С ХЕМА ЗАДАЧНОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА (3 ТАКТА ) 1 такт. Организация ситуации «сбоя», невозможности действия ребёнка прежним способом. 2 такт. Организация рефлексии, построение нового способа. 3 такт. Применение нового способа.
6 СЦЕНАРИЙ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ ТЕМА «РАЗЛИЧЕНИЕ ПРЕДЛОГА И ПРИСТАВКИ» ЗАДАЧА: УМЕНИЕ РАЗЛИЧАТЬ ПРЕДЛОГИ И ПРИСТАВКИ, ПРАВИЛЬНО УПОТРЕБЛЯТЬ ИХ В РЕЧИ. ОПЫТ РАЗЛИЧЕНИЯ РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ В КОММУНИКАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИХ ОСНОВАНИЙ. 1. Орг.моментСоздание условий для вхождение в учебную деятельность Этапы Содержание этапа
7 2. Предваритель ная диагностика -Запишите слова, распределив их в 2 столбика. В 1 – с приставками, во 2 с предлогами. (У) дома, (во)двор, (за)нос, (об)ъезд, (над)водой,(по)дарок. -Какие слова вызвали затруднение? Почему? Этапы Содержание этапа
8 3. Версии, спор -Итак, мнения разделились. -Давайте сначала уточним о чём мы спорим, всели это понимают? Спорим о том как надо писать слово слитно или раздельно. -Кто считает, что писать нужно слитно, а кто считает, что раздельно? Есть ли другие мнения? Давайте разделимся на группы. Этапы Содержание этапа
9 4. Выявление понимания противополож ных групп Этапы Содержание этапа
10 5. Фиксация противоречий Этапы Содержание этапа
11 6. Выделение деятельностно го основания Этапы Содержание этапа
13 С ТРУКТУРА УРОКА, ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПОСОБНОСТИ РАЗЛИЧЕНИЯ Орг.момент Предварительная диагностика Версии, спор Выявление понимания противоположных групп Фиксация противоречий Выделение деятельностного основания Домашнее задание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.