Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Забусова
1 Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
2 Игра, как форма организации урока выполняет следующие задачи: Тренирует учащихся в выборе нужного речевого клише Способствует многократному повторению языковых единиц; Создает психологическую готовность к реальному речевому общению.
3 Игровая деятельность в процессе обучения выполняет следующие функции: Обучающая функция Воспитательная функция Развлекательная функция Коммуникативная функция Релаксационная функция Развивающая функция
4 Направления реализация игровых приемов : Дидактическая цель ставится перед учащимся в форме игровой задачи; Учебная деятельность подчиняется правилам игры; Учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования; Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
5 Требования к игре: 1. Хорошо подготовлена с точки зрения, как содержания, так и формы, четко организована; 2. Снимать напряжение урока и стимулировать активность учащихся; 3. Быть принята всей группой; 4.Проводится в доброжелательной, творческой атмосфере; 5.Оставлять учебный эффект на втором, часто неосознанном плане, а на первом, видимом месте всегда реализовывать игровой момент; 6.Не оставлять ни одного ученика пассивным или равнодушным.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.