Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Щелконогов
2 Как не ошибиться при выборе Digital подрядчика. Инструкция к применению. Дмитрий Юзвяк Исполнительный директор Tribal Almaty BIF 2013,
3 Мысль номер раз BIF 2013,
4 DIGITAL БОЛЬШЕ НЕТ BIF 2013,
5 DIGITAL это не канал коммуникации TVPrintPOSCRM Digital BIF 2013,
6 Для потребителей нет отдельно DIGITAL TV Print POS CRM Digital BIF 2013,
7 SOCIAL MEDIA Для потребителей нет отдельно TV Print POS CRM Social Media BIF 2013,
8 Мысль номер два BIF 2013,
9 БРЕНД ОТКУДА ИДЕИ ПРИХОДЯТ СЕЙЧАС? ПРОДУКТПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕННОСТИКОМПАНИЯ BIF 2013,
10 ЖИЗНЬ КЛИЕНТОВ ОТКУДА ОНИ МОГУТ ПРИХОДИТЬ? ВРЕМЯПРОСТРАНСТВО МЕСТОЖЕЛАНИЯ BIF 2013,
11 1995 Газеты, Радио, BTL, биллборды, ТВ, журналы SMS, Видео-игры, Микро-блоги, RSS, , Подкасты, Форумы, Мобильные приложения, Приложения для соц. сетей, Электронные книги, Социальные сети, Видео в интернете, Блоги, Радио, BTL, Биллборды, ТВ, Журналы MEDIA = ПРОДАЖИ BIF 2013,
12 ПОЧЕМУ? Медиа недостаточно эффективно, нужен контекст для вовлечения BIF 2013,
13 Вовлечение – наследие интерактивной среды
14 Мысль номер три BIF 2013,
15 Что дает интернет маркетологу, бренд менеджеру и рекламисту? BIF 2013,
16 Что дает интернет маркетологу, бренд менеджеру и рекламисту? Измеримость и Агрегацию BIF 2013,
17 За что платит бренд в digital среде? BIF 2013,
18 ЛОЯЛЬНОСТЬ ВОВЛЕЧЕНИЕ ОХВАТ BIF 2013,
19 ИМЕННО В ЛОЯЛЬНОСТИ СКРЫВАЕТСЯ ЛЮБОВЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ = ДЕНЬГИ BIF 2013,
20 От контакта до бесконечности потребления BIF 2013,
21 Мысль номер четыре BIF 2013,
22 Этапы медийной рекламной кампании в интернет… …для рекламодателя, сейлс-хауса, интернет-агентства и площадки выглядят почти одинаково, просто под разными углами. Угол зрения агентства выглядит так: BIF 2013,
23 Планирование BIF 2013,
24 Показ баннера BIF 2013,
25 Сбор и сведение статистики BIF 2013,
26 Кампания закончилась Спасибо за внимание
27 Где же оценка эффективности? BIF 2013,
28 Что такое эффективность? BIF 2013,
29 Версия РА: Сопоставление фактических и прогнозных показателей является количественным показателем эффективности рекламной кампании (1) Версия рекламодателя: эффективность рекламной кампании выражается в дополнительной прибыли и достижении поставленных целей (2) BIF 2013,
30 Проблема в том, что агентство считает CTR, CPC, CPM и т.д. Рекламодатель – продажи, прибыль, долю рынка BIF 2013,
31 Проблема в том, что агентство считает CTR, CPC, CPM и т.д. Рекламодатель – продажи, прибыль, долю рынка ЦИФРЫ ДЕНЬГИ BIF 2013,
32 Thank You
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.