Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Михалкин
1 Массовая культура
3 Создаётся анонимными творцами Создаётся для простых людей Ценности: идеалы добра, красоты, солидарности, справедливости Постоянное употребление Существует устно Коллективная творческая деятельность
5 Узкий круг потребителей Нет коммерческой выгоды Суть: самовыражение Требует знаний
7 Коммерческая направленность. Ориентация на вкусы и запросы массового потребителя. Содержание: простота, доступность, стандартизация. Универсальна и демократична. Ориентируется не на личность, на стандартный образ потребителя.
8 С помощью 3-х примеров проиллюстрируйте взаимодействие народной, массовой и элитарной культур
9 Зритель рассказал друзьям о кинофильме: «Я услышал в телепередаче диалог известных актёров об этом фильме и отправился посмотреть. Посетителей было очень мало, многие быстро уходили. Я решил, что должен разобраться и досмотрел фильм до конца, но так и не понял его смысла. Дома я прочёл о режиссёре фильма и его взглядах, но многое осталось неясным». К какой форме культуры относится? Приведите три обоснования, опираясь на текст задачи. Приведите три примера проявления элитарной культуры в современном обществе. Назовите две любые черты, свойственные как народной, так и элитарной культуре.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.