Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.niro.nnov.ru
1 Государственная итоговая аттестация по иностранным языкам ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А. 2012
2 Назначение экзаменационной работы Оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена наряду с другими формами оценки могут быть использованы при приёме в профильные классы средней (полной) школы
3 Нормативно-правовая база Содержание работы определяется на основе следующих документов: 1.Стандарт основного общего образования по иностранному языку // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. – М.: АСТ. Астрель, Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. – М.: АСТ. Астрель, При разработке КИМ также учитываются: Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. – МГЛУ, 2003.
4 График проведения ГИА
5 С труктура и содержание КИМ 2012 (письменная часть) РАЗДЕЛЫКолич ество задан ий Тип заданияВремя выполнени я Макси мальн ый балл Аудирование8Задания с кратким ответом (КО) (В) Задания с выбором ответа (ВО) (А) 3015 Чтение9Задания с кратким ответом (КО) (В) Задания с выбором ответа (ВО) (А) 3015 Грамматика и лексика 15Задания с кратким ответом (КО) (В) 3015 Письменная речь 1Задание с развёрнутым ответом (РО)(личное письмо С1)
6 С труктура и содержание КИМ 2012 (устная часть) РАЗДЕЛЫКолич ество задани й Тип заданияВремя выполне ния Максим альный балл Говорение2Задание с развёрнутым ответом (РО) 1615 С21Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания 3 мин.6 С31Комбинированный диалог с вербальной опорой в тексте задания 3 мин.9 6
7 Данные о ГИА по ИЯ 2012г. Предмет Время Общее число заданий Распределение заданий по уровням сложности Максима льный балл 70 % макс балла за задания данного уровня сложност и Уровень 1 Уровень 2 Ур. 1 Ур. 2 Ур. 1 Ур. 2 ИЯ мин. 35 (33+2) % 54 % Н.А.Юрлова, ГБОУ ДПО НИРО
8 Жанрово-стилистическая принадлежность текстов Аудиров ание Высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические объявления, информационные тексты 1,5-2 мин ЧтениеПрагматические, научно- популярные, публицистические и художественные тексты слов
9 Предметное содержание речи 1.(Межличностные) взаимоотношения в семье; 2.(Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в школе; 3.Внешность и характеристика человека; 4.Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Молодёжная мода; 5.Покупки. Карманные деньги; 6.Переписка; 7.Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним; Каникулы. Школьные обмены; 8.Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка;
10 Предметное содержание речи 1.Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности; 2.Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); 3.Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру; 4.Путешествия по странам изучаемого языка и по России; 5.Технический прогресс; 6.Глобальные проблемы современности; 7.Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет); 8.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.
11 ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ЗАДАНИЙ ПО ГОВОРЕНИЮ
12 Социально-бытовая сфера общения: общение в семье и в школе, отношения с друзьями и сверстниками Социально – культурная сфера общения: досуг и увлечения молодёжи, страны изучаемого языка; родная страна, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру и науку, природа и проблемы экологии; здоровый образ жизни ; Учебно-трудовая сфера общения: проблема выбора профессии и роль иностранного языка
13 Структура и содержание раздела «Аудирование» Кол-во вопросов Проверяемые уменияТип АУТип задания 2 Уровень 1 Умение понять в прослушанном тексте основное содержание Ознакомительное аудирование Задания с кратким ответом Задания на установление соответствия 6 Уровень 2 Умение понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию Выяснительное аудирование Задание с множественным выбором ответа Итого: 8
14 Структура и содержание раздела «Чтение» Кол-во вопросов Проверяемые уменияТип чтенияТип задания 1 Уровень 1 Понимание основного содержания в прочитанном тексте Ознакомительное чтениеЗадания с кратким ответом Задания на установление соответствия 8 Уровень 2 Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте Поисковое чтениеЗадание с множественным выбором ответа Итого: 9
15 Структура и содержание раздела «Грамматика и лексика» ЗаданиеКол-во вопросов Проверяемые уменияТип задания В 4 - В 12 Уровень 1 6Владение элементарными лексико-грамматическими навыками Задания с кратким ответом В 13 – В 18 Уровень 2 6Владение способами словообразования Задание с кратким ответом Итого:15
16 Говорение – 6 минут + 10 минут на подготовку Тематическое монологическое высказывание С2 Комбинированный диалог С3
17 Условия проведения Длительность 126 минут + 10 минут на подготовку к устной части Длительность устной части = время ответа + время ожидания + время подготовки Суммарное время экзамена не должно превышать 6 часов (360 минут)
18 Условия проведения Аудитории: 1.Аудитория для проведения письменной части (1 аудитория на группу в 15 человек); 2.Аудитория для ожидания экзаменуемыми устного ответа (могут быть использованы аудитории для проведения письменной части или одна большая аудитория для всех групп экзаменуемых); 3.Аудитория для подготовки экзаменуемых к устному ответу; 4.Аудитория для устного ответа экзаменуемых (1 аудитория на 1 экзаменатора- собеседника). 5.Каждая аудитория для проведения устной и письменной части д/быть оснащены качественной звуковоспроизводящей и записывающей аппаратурой.
19 Правила Потоки ожидающих и сдавших экзамен не должны пересекаться Во время устного ответа экзаменуемого в аудитории не должно быть других учащихся, которые готовятся к ответу или ожидают своей очереди для получения задания по говорению Все письменные и устные ответы на задания разделов 4 и 5 оцениваются 2 независимыми экспертами. При необходимости может привлекаться и третий эксперт
20 Рекомендуемый состав специалистов СпециалистКоличество на ППЭ 1.Руководитель ППЭ (координирует проведение устной части) 1 на ППЭ 2.Ответственный экзаменатор 1 на ППЭ 3.Экзаменатор-собеседник1 или 2 на аудиторию для устного ответа 4.Технический специалист1 на аудиторию для устного ответа 5.Экзаменатор-эксперт2 на аудиторию для устного ответа
21 Состав специалистов в аудитории Экзаме натор - собесед ник Ведение устного экзамена Общение с экзаменуемым Техниче ский специал ист Аудиозапись Контроль времени в ходе экзамена, контроль процедуры Экзаме натор- эксперт Оценивание устных ответов Специальная подготовка Состав специалистов в аудитории
22 Для обеспечения объективности оценивания назначить: 1.Организаторов, обеспечивающих порядок и инструктаж участников ГИА в аудитории для ожидания; 2.2-х организаторов, обеспечивающих порядок в аудитории для подготовки; 3.2-х организаторов, обеспечивающих перемещение участников ГИА во время устной части экзамена; 4.Дежурных организаторов на входе в аудитории для устного ответа; 5.Дежурных на этаже, этажах
23 Юрлова Н.А Роль экзаменатора-собеседника ведение экзамена (экзаменатор) создание доброжелательной рабочей атмосферы выполнение роли собеседника
24 Н.А.Юрлова, Качества хорошего собеседника: Умения : слушать и слышать обмениваться информацией начинать, поддерживать, завершать разговор соблюдать правила вежливости, принятые в английском языке, в англоязычной культуре
25 Н.А.Юрлова, Э ксперт-экзаменатор должен уметь: правильно интерпретировать как общие критерии оценивания устных ответов, так и каждый пункт в дополнительной схеме оценивания соотносить экзаменационное задание (Student Card), инструкции для экзаменатора-собеседника (Interlocutor Card) и дополнительную схему оценивания
26 Н.А.Юрлова, хорошо знать задание, выполнение которого будет оценивать уметь оценивать ответ по всем критериям в то время, пока ученик отвечает, а не после окончания ответа НЕ вмешиваться в беседу ученика и экзаменатора-собеседника подавать сигнал об истечении времени, отведенного на выполнение задания Эксперт-экзаменатор должен:
27 Н.А.Юрлова, Зачем нужна разминка? Warm up Whats your season? Why do you like it? Эксперт-экзаменатор
28 Технический специалист Осуществляет запись устного ответа (кроме разминки), включая все реплики, не выключая звукозаписывающее устройство и не используя режим «пауза»; При любых сбоях в записи ответов процедура устного ответа должна быть приостановлена и начата заново после устранения неполадок в работе аудиозаписи; По окончании устного ответа технический специалист должен проверить запись УО, сохранить файл с записью, присвоив ему индивидуальное имя файла (предпочтительно индивидуальный номер участника) и подготовить устройство к записи другого участника ГИА
29 Материалы Комплекты заданий С2, С3 для участников ГИА; Комплекты заданий С2, С3 для экзаменатора- собеседника; Комплекты карточек экзаменатора-собеседника для экзаменатора-собеседника; Критерии оценивания выполнения заданий С2, С3; Дополнительные схемы оценивания Протоколы оценивания устных ответов участников ГИА Черновики для подготовки к ответу (чистые листы) Средства цифровой аудиозаписи (компьютер, оснащённый микрофоном и колонками или цифровой диктофон)
30 Проведение устной части Экзаменаторы-собеседники получают 1 комплект карточек заданий экзаменатора-собеседника Рекомендации для экзаменатора- собеседника Экзаменаторы-собеседники получают 1 комплект карточек заданий С2 и С3 для участников ГИА 1 комплект – заданий С2, С3 для экзаменатора собеседника Начало экзамена в 10 часов утра Ответственный экзаменатор по устной части 2. Распределяет по аудиториям экзаменаторов –собеседников и экзаменаторов-экспертов 1. Получает КИМ и их вскрывает в присутствии всех экзаменаторов и технических специалистов за 1,5 часа
31 Проведение устной части Экзаменаторам и техническим специалистам запрещается Пользоваться мобильными телефонами и другими средствами связи Выходить из аудитории для устного ответа после начала подготовки участника ГИА к устному ответу Карточки экзаменуемого С2 и С3 распределяются по аудиториям для подготовкидля устного ответа Экзаменатор-собеседник Относит выданные материалы в свою аудиторию Знакомиться с выданными материалами
32 Проведение устной части Участники ГИА в аудитории для подготовки могут делать записи на бланк - карточке для устного ответа взять свои записи в аудиторию для устного ответа Участники ГИА войдя в аудиторию называют свой индивидуальный цифровой код, считывая его с бланк - карточки выполняют задание в паре с экзаменатором Экзаменатор -собеседник Производит запись на аудионоситель по схеме Схема
33 Экзамен по АЯ для выпускников 9 классов; Дата проведения экзамена: 7 июня 2011г. Место проведения: ППЭ или название ОУ; Экзаменатор-собеседник – ФИО; Экзаменатор, оценивающий ответ - ФИО
34 Информация об ученике При ответе каждого ученика записывается: Индивидуальный цифровой код; Задание 1 (Task 1)(после выполнения задания произносим Task 2); По окончании ответа произносим End of test
35 Н.А.Юрлова, сесть за парту прочесть и понять содержание двух заданий; при необходимости сделать записи для ответа на чистом листе бумаги (записи можно делать на любом языке, они не оцениваются, но рекомендуется делать заметки на иностранном языке). Процедурные вопросы: аудитория для подготовки (10 мин)
36 Н.А.Юрлова, Процедурные вопросы проведения устной части подготовка участника – 10 минут; переход в аудиторию для устного ответа и разминка – 5 минут; устный ответ – 6 минут; сохранение файла с цифровой аудиозаписью ответа – 4 минуты.
37 Итоговый балл за каждое задание получается как половина суммы баллов, выставленных экспертами; в случае получения дроби округление до целого значения производится в пользу ученика
38 Н.А.Юрлова, ГИА 2012 г. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.