Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Малафеева
1 Изучение возможностей объединения в консолидированные счета транзакций из внешних информационных систем в Oracle E- Business Suite на примере группы компаний Видео Интернешнл Исследовательская работа
2 Что такое Oracle E-Business Suite? Oracle E-Business Suite - полный интегрированный комплекс приложений для электронного бизнеса, работающий в рамках локальной сети Интранет и глобальной сети Интернет. Комплекс включает в себе полный набор решений, необходимых для автоматизации управления современным предприятием. Oracle E-Business Suite позволяет на единой платформе решать широкий спектр задач : Управление эффективностью предприятия на основе системы корпоративных показателей ; Бюджетирование и консолидация ; Учет и отчетность ; Управление производством ; Управление запасами и цепочками поставок ; Управление персоналом ; Управление качеством ; Управление продажами.
3 Поддержка многоуровневой организационной структуры Многоуровневая организационная структура (Multy-Org в терминах OEBS) – это базовая функциональность системы, предназначенная для управления деятельностью различных организационных структур с точки зрения функций операционной и финансовой деятельности, консолидации данных, построения отчетности, разделения оперативных и справочных данных и прав доступа
4 Иерархия организационной структуры Общий вид Группа Компаний Видео Интернешнл
5 Техническая архитектура систем в ГК Видео Интернешнл ( до автоматизации )
6 Ожидаемый эффект после автоматизации Все Операционные единицы компании переходят на систему размещения рекламы «VIMB» Перестают использоваться следующие системы : Алеф, Юр. Алеф, Юр. Трэнд, Босс - кадровик, 1 с - зарплата, журнал хозяйственных операций, учет доходов, касса, материальные ценности. Их место занимают основные модули OEBS.
7 Вывод по результатам автоматизации Так как все Операционные единицы компании переходят на внешнюю систему размещения рекламы VIMB, такие документы как СФ, договора с контрагентами и комитентами импортируются в Oracle. Следовательно, заказчик должен иметь возможность продолжать работу с загруженными документами в Oracle.
8 Требование Предусмотреть возможность объединения первичных документов ( транзакций ) в консолидированные счета. Разработать отчет, отображающий итоги по консолидации
9 Предполагаемый внешний вид формы консолидации транзакций
10 Внешний вид формыв системе OEBS
11 Задачи Возможность задания фильтров ( основных или пользовательских ) при отборе транзакций. Возможность группировки уже отобранных транзакций. Работа с сохраненными фильтрами / группировками. Группировка транзакций в консолидированные счета.
12 Внешний вид отчета
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.