Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Ванслов
1 Программа индивидуального развития ребёнка Работа учителя математики МОУ«Кудеснерская ООШ»Урмарского района ЧР Платоновой Е.С.
2 Цель: создание условий для разностороннего развития личности на основе осознания учащимися ценности здоровья в широком понимании смысла этого слова. Ключевая идея программы – это определение здоровья, данное Всемирной организацией здоровья: «Здоровье -- это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».
3 Задачи: формирование потребности в здоровом образе жизни; создание благоприятной психологической обстановки в классе, формирование комфортных способов взаимоотношений между учащимися, между детьми и взрослыми; развитие творческой активности учащихся, стремление к самовыражению в различных видах полезной деятельности.
4 Вид деятельности -- игра «Мы растим цветок здоровья» Символ игры -- «цветок здоровья» «Мои знания» «Мой организм» «Моё настроение» «Моё отношение к людям и окружающему миру» «Мои увлечения»
5 Цели: помочь Кириллу стать более самостоятельным, настойчивым в преодолении трудностей, стать физически более здоровым, честным, более собранным. Задачи: Посетить семью Кирилла и поговорить с родителями о самостоятельности, о собранности мальчика; больше вовлекать его в спортивные секции, с этой целью дать поручение его другу Григорьеву Костю взять над Кириллом шефство; в классном коллективе чаще предоставлять ему разные поручения, следить, чтобы он эти поручения выполнял со всей ответственностью.
6 Методы изучения развития ребёнка: Беседы с родителями, врачом, учителями Анализ наблюдений за учеником во время занятий и во внеурочное время Анкетирование Тесты (графический, рисуночный, словесный) Психологические игры Педагогические методики Специальные эксперименты Ранжирование
7 «Мой организм» Кирилл-- здоровый мальчик, у него нет хронических заболеваний, рост и вес соответствует возрасту, упитанность нормальная, нет нарушений движения. Однако Кирилл мало занимается спортом, не посещает спортивные секции, хотя живёт от школы недалеко. В спортивных соревнованиях участвует не часто, если только в кроссе вместе со всеми. Физическое состояние слабоватое: мало отжимается, на турнике может потянуться только 3 раза. После 5 класса во время летних каникул Кирилл вывихнул ногу, перенёс операцию на кисту в носовой полости. Димитриев Кирилл Викторович Дата рождения: 06 НОЯБРЯ1 997 г. Место учёбы: 6 класс МОУ «Кудеснерская ООШ»
8 «Моё настроение» «Моё настроение» Методика «Какой я?» Я -- весёлый Я -- интересный Я -- послушный Я -- аккуратный Я -- трудолюбивый Я -- ленивый Я -- не честный Я -- не хвастливый Я -- не спортивный Я -- здоровый Я -- любознательный Я -- забывчивый Оценка уверенности в себе Друг - Я Я Мама - Я Психологическая игра «Определи свой цвет» Рома поставил цвета в следующем порядке: красный, жёлтый, голубой, зелёный, серый, фиолетовый, коричневый, чёрный.
9 Самооценка Димитриева Кирилла Самооценка Димитриева Кирилла Самый Самый Самый умный добрый красивый трудолюбивый вежливый честный Самый Самый Самый глупый жестокий некрасивый ленивый грубый лживый Методика «Изучение личности» Вывод: линия посередине или выше её говорит о нормальной, адекватной самооценке
10 Мои знания
11 Участие Кирилла в конкурсах и олимпиадах Время проведения Название конкурса или олимпиады Результат ноябрь 2008 г. март 2008 г. апрель 2008 г. ноябрь 2009 г. февраль 2008 г. Международная игра-конкур по русскому языку «Русский медвежонок» Международная игра-конкурс по математике «Кенгуру» Республиканский конкурс «Инфознайка» Конкурс по русскому языку «Русский медвежонок» Республиканский конкурс «Чувашская ласточка» 59 баллов 68 баллов 48 баллов 44 балла 5 место
12 «Моё увлечение» Кирилл - увлекающийся ребёнок, любознательный. Кирилл – творческая личность, поэтому ребята избрали его редактором классной стенгазеты. Любимые занятия Кирилла: мастерить, играть в компьютерные игры, ходить в поход, играть в футбол, рыбачить, слушать музыку.
13 «Моё отношение к людям и окружающему миру» Уровень воспитанности Ранжирование Кирилл ранжировал слова, обозначающие духовные ценности, таким образом: природа, человек, деньги, дом, одежда, труд, хлеб, книга, развлечения, конфеты
14 Вопросы теста Ответы «да» или «нет» Всегда ли ты уступаешь место в автобусе? Всегда ли ты стоишь в очереди? Говоришь ли ты маме «Спасибо», когда встаёшь из-за стола или надеваешь выглаженную ею рубашку? Всегда ли тактично ведёшь себя с одноклассниками? Всегда ли ты проявляешь внимание и чуткость к своим одноклассникам? Оценка за вежливость -- «3» «да» «да» «нет» «нет» Тест «Поставь себе оценку за вежливость»
15 Рекомендации для Кирилла Рекомендации для Кирилла Беречь и укреплять своё здоровье Больше знать о здоровом образе жизни Не портить себе и другим настроение Заниматься спортом Доброжелательно относиться к людям Научиться быть самостоятельным и ответственным в любой деятельности Воспитывать в себе хорошие качества Развивать свои способности Правильно относиться к себе и другим людям Пусть «цветок здоровья» Кирилла растёт и развивается, чтобы всегда распускались его лепестки.
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.