Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool16kusch.narod.ru
1 Модульное обучение на уроках географии. Учитель географии высшей категории МОУ СОШ 16 Шелест Ольга Николаевна.
2 Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать и я пойму. Паскаль. Доводы, до которых человек Доводы, до которых человек Додумывается сам, убеждают Додумывается сам, убеждают Его больше, чем те, которые Его больше, чем те, которые Пришли в голову другим. Пришли в голову другим. Паскаль. Паскаль.
3 Признаки хорошего современного урока. Соответствие урока требованиям программы, к отбору содержания, чёткое планирование цели каждого урока; Соответствие урока требованиям программы, к отбору содержания, чёткое планирование цели каждого урока; Обеспечение качественного усвоения учебного материала в классе и достижение планируемых результатов обучения; Обеспечение качественного усвоения учебного материала в классе и достижение планируемых результатов обучения; Активная работа учащихся на уроке без перегрузки; Активная работа учащихся на уроке без перегрузки; Наличие у школьников интереса к предмету и к процессу учения. Наличие у школьников интереса к предмету и к процессу учения.
4 Преимущества модульной технологии. Генерализация учебного материала, его разбивка на блоки- модули. Генерализация учебного материала, его разбивка на блоки- модули. Комплексное планирование задач урока. Комплексное планирование задач урока. Оптимальная последовательность этапов. Оптимальная последовательность этапов. Дифференцированный подход к учащимся. Дифференцированный подход к учащимся. Усиление мотивации обучения. Усиление мотивации обучения. Максимальная индивидуализация продвижения учащихся в обучении. Максимальная индивидуализация продвижения учащихся в обучении. Варьирование функции педагога от информационно- контролирующей до консультативно-координирующей. Варьирование функции педагога от информационно- контролирующей до консультативно-координирующей. Адаптация к индивидуальным особенностям обучаемых за счёт диагностики знаний и темпа усвоения. Адаптация к индивидуальным особенностям обучаемых за счёт диагностики знаний и темпа усвоения. Самооценка и саморегуляция учащихся своих учебных достижений. Самооценка и саморегуляция учащихся своих учебных достижений. Гарантия запланированных конкретных результатов в обучении учащихся. Гарантия запланированных конкретных результатов в обучении учащихся.
5 Планируемые результаты школьного географического образования. Научное познание мира, как культурной ценности (знание собственного «Я») Научное познание мира, как культурной ценности (знание собственного «Я») Овладеть методами географических исследований (картографический, статистический, сравнительно-аналитический, сравнительно-исторический) Овладеть методами географических исследований (картографический, статистический, сравнительно-аналитический, сравнительно-исторический) Знать, иметь представление о природных процессах, антропогенных процессах и явлениях, социально- экономические тенденции в мире, России, Краснодарском крае, Кущёвском районе. Знать, иметь представление о природных процессах, антропогенных процессах и явлениях, социально- экономические тенденции в мире, России, Краснодарском крае, Кущёвском районе.
6 Основа технологической карты урока.
7 Примерная технологическая карта учителя. 8 класс. Модуль «Рельеф и недра.» 8 класс. Модуль «Рельеф и недра.» Темаурока. Домашнее задание Цели и задачи урока Тезисыурока Формы контроля Мониторинг результатов обучения 1.Строе-ние земной коры на территории России. 2.Важнейши е особенности рельефа. 3.Внутренни е и внешние факторы рельефооб- разования.
8 Структура модульного обучения. Целевая установка и ведущие принципы технологии. Рейтинговая система контроля и оценки. Конструирование учебных модулей и дидактических материалов. Сочетание методов, форм и средств обучения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.