Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Чурова
1 Особенности деятельности косметических компаний в условиях экономического кризиса Камоликова Валерия Романовна Научно-учебная лаборатория в области бизнес-коммуникаций, Стажер-исследователь НИУ «ВШЭ» Пермь
2 Высшая школа экономики, Пермь 2013 Структура фото Прогнозы кризиса в косметической индустрии Статистика Меры Отличительные особенности
3 Высшая школа экономики, Пермь, 2013 Кризис в косметической индустрии фото Дэвид Бонди, Президент ITEC France «Кризис ускорил изменения, которые были уже в стадии реализации в отрасли» «Индустрия красоты не выйдет из кризиса без потерь» «Те, кто все же выживут, займут опустевшие части рынка» «Покупателям нужны новые инновационные продукты»
4 Высшая школа экономики, Пермь, 2013 Прогнозы кризиса в косметической индустрии фото В США рынок остается слабым итальянский и французский рынки медленно восстанавливаются китайский рынок, напротив, прогрессирует, наблюдается рост ( с 28% до 32%) во всех сегментах рынка
5 Высшая школа экономики, Пермь, 2013 Прогнозы кризиса в косметической индустрии фото «Уровень потребления в Европе снизился после нескольких месяцев, включая Францию» «Воздействие будет сильнее на косметику очень высокого класса, чем на более доступную» Рейнолд Гейгер (генеральный директор L' Occitane's)
6 Высшая школа экономики, Пермь, 2013 Прогнозы кризиса в косметической индустрии фото «Лишняя косметика» будет резко подвержена воздействию в течение ближайших месяцев» «Женщины все больше будут урезать бесполезные расходы» «Напротив, все классические предметы, наш собственный сегмент, должен противостоять сокращению хорошо Жерар Перевелли, Президент французской группы Alkos
7 Высшая школа экономики, Пермь, 2013 Статистика фото Андреа Джанг, Председатель Avon и главный исполнительный директор «Мы очень довольны производительностью Avon в четвертом квартале 2009 года» «На фоне глобального экономического кризиса, наша стратегия роста была использована наилучшим образом»
8 Высшая школа экономики, Пермь, 2013 Статистика. Прирост фото
9 Высшая школа экономики, Пермь, 2013 Статистика. Расходы фото
10 Высшая школа экономики, Пермь, 2013 Латинская Америка фото
11 Высшая школа экономики, Пермь, 2013 Северная Америка фото Доходы сократились на 7 % Число активных представителей выросло на 3 % Продажи снизились на 7% Операционная прибыль уменьшилась на 14 %
12 Высшая школа экономики, Пермь, 2013 Западная Европа, Ближний Восток и Африка фото
13 Высшая школа экономики, Пермь, 2013 Азиатско-Тихоокеанский регион фото
14 Высшая школа экономики, Пермь, 2013 Китай фото
15 Высшая школа экономики, Пермь, 2013 Меры. Сохранение бизнеса. фото Повышение производительности труда Общая мягкость цен Сохранение рекламы на том же уровне, что и год назад Многолетняя программа реструктуризации Интернет-платформы Качество, безопасность и эффективность продукции Успех исследований и разработок
16 Высшая школа экономики, Пермь, 2013 Меры. Ожидаемые риски фото Устаревание запасов Влияние экономических факторов, включая инфляцию и колебание процентных ставок и валютных курсов Влияние политических, правовых, налоговых и юридических рисков Влияние сезонного характера нашего бизнеса
17 Высшая школа экономики, Пермь, 2013 Меры. Собственный потенциал. фото Проверка соблюдения установленных норм Способность привлекать и удерживать ключевых сотрудников и руководителей ; Способность успешно выявлять новые возможности для бизнеса Способность вести переговоры Способность успешно развиваться
18 Высшая школа экономики, Пермь, 2013 Меры. Представители. фото Лидерская модель конец 2008 Безбумажный бизнес Сокращение количества ящиков, в которые можно класть бумажные формы Невостребованные заказы вычитаются два раза Отмена вечерней доставки
19 Высшая школа экономики, Пермь, 2013 Отличительные особенности фото Долгосрочная программа реструктуризации Сезонный характер бизнеса Устаревание запасов Сохранение программ поощрения сотрудников на одном уровне
20 101000, Россия, Москва, Мясницкая ул., д. 20 Тел.: (495) , факс: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.