Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Васильева
1 Агентство экономической информации Тел.:+7 (495) Факс:+7 (495) Россия, , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ УПОЛНОМОЧЕННЫЕ АГЕНТСТВА
2 вернуться к списку площадок требования и ограничения к рекламным материалам Тел.:+7 (495) Факс:+7 (495) РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ УПОЛНОМОЧЕННЫЕ АГЕНТСТВА Агентство «ПРАЙМ» (до 2011 г. – «ПРАЙМ-ТАСС») вошло в систему раскрытия информации в 2007 г. С 1 марта 2007 г. количество уполномоченных ФСФР России агентств на распространение информации, раскрываемой эмитентами на рынке ценных бумаг, расширилось с 2 до 5. Все уполномоченные агентства транслируют идентичные Ленты сообщений на своих сайтах раскрытия информации, что достигается путем взаимной их пересылки.
3 вернуться к списку площадок требования и ограничения к рекламным материалам Тел.:+7 (495) Факс:+7 (495) РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ УПОЛНОМОЧЕННЫЕ АГЕНТСТВА С технологической точки зрения, крупные агентства, раскрывающие информацию эмитентов, обладают мощной инфраструктурой: Обладают автономной системой IP-адресов; Имеют договора на обслуживание независимых каналов связи в сети Интернет с несколькими провайдерами; Обладают автономными системами энергоснабжения серверов для поддержания сервиса по раскрытию информации в условиях возможного отключения электроэнергии; Cервера, используемые для поддержания сервиса по раскрытию информации, расположены в специально оборудованных помещениях с ограниченным доступом и круглосуточным видеонаблюдением и видеозаписью; Имеют так называемые «чистые комнаты», в которых обрабатывается подлежащая раскрытию информация, т.е. обеспечивается ограниченный доступ и круглосуточное видеонаблюдение и видеозапись.
4 вернуться к списку площадок требования и ограничения к рекламным материалам Тел.:+7 (495) Факс:+7 (495) СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ, РАСКРЫВАЕМОЙ ЭМИТЕНТАМИ Каждое из уполномоченных агентств, поскольку является информационным, имеет обширный опыт в распространении информации, а также в систематизации и обработке больших массивов данных. Т.е. обладает программно-техническим обеспечением, позволяющим принимать, систематизировать, раскрывать и хранить информацию эмитентов. Вся информация, отображаемая уполномоченными агентствами в Ленте новостей и на странице в сети Интернет (все сообщения и документы эмитентов) аккумулируются в базах данных агентств. Эта информация хранится неограниченное количество времени и может быть предоставлена по запросам заинтересованных лиц.
5 вернуться к списку площадок требования и ограничения к рекламным материалам Тел.:+7 (495) Факс:+7 (495) СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ, РАСКРЫВАЕМОЙ ЭМИТЕНТАМИ Систематизировать информацию, раскрываемую эмитентами, позволяют информационно- аналитические системы, созданные в крупных агентствах. Например, ИАС «БИР- Аналитик», разработанная «ПРАЙМ», дает возможность проанализировать любое существенное событие компании-эмитента в привязке к его финансовому состоянию и динамике производственных показателей.
6 вернуться к списку площадок требования и ограничения к рекламным материалам Тел.:+7 (495) Факс:+7 (495) СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ, РАСКРЫВАЕМОЙ ЭМИТЕНТАМИ Дополнительно можно оценить информационную открытость компаний по публикациям, не относящимся к установленной законодательством обязанности раскрытия. Доступность топ-менеджмента компании-эмитента для общения с журналистами (количество публикаций в разных источниках за период по данным электронной Интернет-библиотеки Public.ru, ед.) Активность раскрытия информации (количество сообщений в Ленте раскрытия за период по , ед.) ОАО "РЖД" ОАО «Сбербанк России» ОАО «Газпром» ОАО «НК «Роснефть» ОАО «ЛУКОЙЛ» ОАО «Ростелеком» ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» 6494 ОАО «Уралсиб» 3853 ОАО «Сургутнефтегаз» 3326 ОАО «Магнит» 7205
7 вернуться к списку площадок требования и ограничения к рекламным материалам Тел.:+7 (495) Факс:+7 (495) СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ, РАСКРЫВАЕМОЙ ЭМИТЕНТАМИ В системе «БИР-Эмитент» можно проследить динамику котировок ценных бумаг эмитента в привязке к раскрываемой эмитентом информации в Ленте новостей.
8 вернуться к списку площадок требования и ограничения к рекламным материалам Тел.:+7 (495) Факс:+7 (495) СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ, РАСКРЫВАЕМОЙ ЭМИТЕНТАМИ Специально разработанные web-сервисы дают возможность всем заинтересованным информационным порталам, сайтам, системам, посвященным фондовому рынку, получать информацию в режиме он-лайн с сайта информационно- аналитических систем для наполнения и обновления информации на собственных ресурсах.
9 вернуться к списку площадок требования и ограничения к рекламным материалам Тел.:+7 (495) Факс:+7 (495) СТАТИСТИКА РАСКРЫТИЯ За период с по г. эмитентами через Ленты новостей уполномоченных агентств было раскрыто сообщений. Общее количество сообщений, раскрытых эмитентами в Ленте новостей, за 2012 г. возросло по сравнению с 2007 г. в 3,7 раза. Количество эмитентов, которые опубликовали хотя бы одно сообщение в Ленте новостей в течение 2012 г., составило , что в 3 раза превысило количество эмитентов, опубликовавших хотя бы одно сообщение в течение 2007 г. ( 7720 ).
10 вернуться к списку площадок требования и ограничения к рекламным материалам Тел.:+7 (495) Факс:+7 (495) СТАТИСТИКА РАСКРЫТИЯ
11 вернуться к списку площадок требования и ограничения к рекламным материалам Тел.:+7 (495) Факс:+7 (495) СТАТИСТИКА РАСКРЫТИЯ
12 вернуться к списку площадок требования и ограничения к рекламным материалам Тел.:+7 (495) Факс:+7 (495) АНКЕТИРОВАНИЕ ЭМИТЕНТОВ В начале ноября 2013 г. агентство «ПРАЙМ» провело опрос эмитентов, раскрывающих информацию через уполномоченные агентства, на предмет удовлетворенности работой всей системы раскрытия информации. В опросе участвовало более 3000 компаний-эмитентов.
13 вернуться к списку площадок требования и ограничения к рекламным материалам Тел.:+7 (495) Факс:+7 (495) АНКЕТИРОВАНИЕ ЭМИТЕНТОВ 2/3 опрошенных компаний считают, что для наиболее полного информирования инвесторов и акционеров в систему раскрытия информации должны входить от 2 до 5 уполномоченных агентств: 1 агентство21% опрошенных от 2 до 5 агентств73% опрошенных более 5 агентств6% опрошенных
14 вернуться к списку площадок требования и ограничения к рекламным материалам Тел.:+7 (495) Факс:+7 (495) АНКЕТИРОВАНИЕ ЭМИТЕНТОВ Абсолютное большинство опрошенных уверено, что получает в информационных агентствах достаточную консультационную поддержку по вопросам раскрытия информации: удовлетворительно92% удовлетворительно, но есть некоторые замечания 8% неудовлетворительно0%
15 вернуться к списку площадок требования и ограничения к рекламным материалам Тел.:+7 (495) Факс:+7 (495) АНКЕТИРОВАНИЕ ЭМИТЕНТОВ 98% респондентов высказалось, что интерфейс личного кабинета на сайте уполномоченного агентства, через которое они раскрывают информацию, удобен: удобен86% удобен, но есть некоторые замечания12% не удобен2%
16 вернуться к списку площадок требования и ограничения к рекламным материалам Тел.:+7 (495) Факс:+7 (495) АНКЕТИРОВАНИЕ ЭМИТЕНТОВ Результаты опроса выявили также, что более половины компаний- эмитентов не готовы в ближайшее время к применению электронной цифровой подписи при раскрытии информации. 16% опрошенных высказались, что для этого им потребуется время: готовы сейчас29% не готовы сейчас55% требуется время16%
17 вернуться к списку площадок требования и ограничения к рекламным материалам Тел.:+7 (495) Факс:+7 (495) РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ УПОЛНОМОЧЕННЫЕ АГЕНТСТВА Уполномоченные агентства проводят постоянную работу по совершенствованию сервисов для оптимизации процесса раскрытия информации.
18 вернуться к списку площадок требования и ограничения к рекламным материалам Тел.:+7 (495) Факс:+7 (495) ОБРАЩАЙТЕСЬ: Дополнительную информацию Вы можете получить у специалистов группы раскрытия информации АЭИ «ПРАЙМ»: Тел.: +7 (495) (доб. 8200, 8201, 8402) Тел.: +7 (495) (доб. 8200, 8201, 8402) Тел.: 8(800) – из регионов РФ бесплатно Техническая поддержка проекта: Тел. +7(495) (доб. 8080)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.