Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Ленковский
2 Япония (яп. Нихон, Ниппон), официальное название «Нихон коку», «Ниппон коку» островное государство в Восточной Азии. Столица и крупнейший город Токио (11,5 млн. человек). Территория Японии 377 тыс. кв. км.
3 НАСЕЛЕНИЕ Современное население Японии составляет человекаЯпонии По численности населения Япония входит в первую десятку стран мира. 76 лет 82 года
4 Природные ресурсы Японии Битуминозный каменный уголь; Сера; Медь; Цинковая руда; Железная руда; Руды цветных и редких металлов; Каменная соль; Ресурсы Мирового океана.
5 Япония занимает второе место в мире (после США) по номинальному значению ВВП, который составляет около 5 трлн долларов США. Банковские услуги, страхование, недвижимость, транспорт, розничная торговля, телекоммуникации и строительство играют значительную роль в экономике страны. Япония занимает второе место в мире (после США) по номинальному значению ВВП, который составляет около 5 трлн долларов США. Банковские услуги, страхование, недвижимость, транспорт, розничная торговля, телекоммуникации и строительство играют значительную роль в экономике страны. второе местоВВП Банковские страхование недвижимость транспортрозничная торговля телекоммуникации строительство второе местоВВП Банковские страхование недвижимость транспортрозничная торговля телекоммуникации строительство
6 Промышленное производство Японии Производство судов (52% мирового объёма); Автомобили (23,9%); Тракторы; Металлообрабатывающее оборудование, бытовая электроника; Роботы.
7 Сельское хозяйство Япония сама обеспечивает свои нужды в рисе на 102%, в картофеле – на 85%, в овощах – на 86%, во фруктах – на 47%, в мясе – на 56%, в молочных продуктах – на 72%, в пшенице – на 7%.
8 Структура импорта/экспорта
9 Хозяйственное развитие Японии базируется на четырёх принципах: Жестокое государственное регулирование, т.е. мобилизация всех ресурсов для решения приоритетных задач. Ярко выраженная экспортная ориентация экономики для создания мощного фонда накоплений и инвестиций (в новых индустриальных странах очень высока экспортность хозяйства). Широкое привлечение иностранного капитала (в первую очередь для развития научно-технического прогресса). Создание крупных национальных монополий, имеющих возможности для постоянного улучшения качества продукции и конкурентной борьбы на внешних рынках.
10 Традиции населения, сформировавшихся на базе философских, религиозных и моральных ценностей: жесткая дисциплина; исключительное трудолюбие; удивительная аккуратность; настойчивость, терпение; минимальные потребности; ярко выраженное чувство коллективизма; преданность работодателю; подчинение и уважение старших; понимание своего места; желание учиться.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.