Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pharma.net.ua
1 Инструменты продвижения в сети: как надо и как не надо Пресс-клуб Marketing in Pharma. Postmodern: взгляд вперед через зеркало заднего вида
2 Задачи в сети Улучшить знание марки. Повысить лояльность. Спровоцировать первую покупку. Вернуть в магазин. И пр., и пр., и пр.
3 Что делать? Макеты из offline?
4 Результат 2 клика из посмотревших? 125 человек на сайте в день?
5 Впрочем, может, это и есть Ваша цель
6 Обзор инструментов
7 Возьмем пример Никретин Стимулирует активность головного мозга Помогает сосредоточиться Избавляет от похмелья.
8 Сайт
9 Сделайте мне сайт Никретин Стимулирует активность головного мозга Помогает сосредоточиться Избавляет от похмелья. ИнструкцияСсылка на корпоративный сайт компании
10 Сделайте мне сайт Назовите пользователей - потребителями. Пройдитесь по сайту их курсором еще на этапе разработки схемы. Что они увидят сначала? Куда они пойдут дальше? Как Вы заработаете? Как о сайте узнают? Как Вы оцените эффективность?
11 Сайт? А что это? Веб-система Веб-представительство Промо-сайт Страница
12 уникалов 2 58 на сайте уникалов 2 58 на сайте Пример промо-страницы
13 Баннеры
14 Баннеры. Куда? ? Давайте нагоним людей!
15 Баннеры. Не шлите людей на несуществующую страницу 404
16 Баннеры. Не шлите людей туда, где нет предложения главная
17 Баннеры. Сообщение на баннере должно соответствовать тому, что они увидят при переходе. главная $
18 Баннеры. Ведите на специально созданную страницу с предложением! главная $
19 Баннеры. Привлеките к взаимодействию самим баннером главная $ баннер !
20 Помним о задачах! Баннер может никуда не вести, если его функция - сообщить.
21 Поиск?
22 Поиск? Сколько это стоит? Один из польских банков тратит около $ в год на поисковую оптимизацию и контекстную рекламу. ДАВАЙТЕ И МЫ!
23 Поиск? Проверьте статистику
24 Почему так важно быть среди лидеров поиска?
25 Социальные медиа
26 Посев в социальных медиа. Это мода?
27 Посев в социальных медиа. Определитесь, кому? ? ?
28 ! !
29 Будьте маркетологом, а не интернетчиком. Сосредоточьтесь на цели, а не на инструментах.
30 Кейс 1 общий блог Teaser Reveal ВконтактеFacebookЖЖ общий блог ВконтактеFacebookЖЖ сайт френдов 693 комментария уникальных посетителя CTR баннера 7-15 %
31 Кейс 2 сайт добавочнаяценность ТВ ролик интернет- версия ролика контекст по проблеме описание действия активация
33 Escape Digital Marketing Group - первый в Украине международный холдинг цифрового маркетинга Creative technologies Media Digital direct marketing Yes You! Search marketing Mobile marketing 2mobile Web-strategy consulting EscapeConsulting
34 Display media PPC mediaSEO Search promotion Social media SEO Digital dispatches Web- development Content- development InnovationsSMM Media creative work DB maintance Mobile devices DBs Mobile dispatches Web- communicati on strategues Creative solutions Creative technologies Media Digital direct marketing Yes You! Search marketing Mobile marketing 2mobile Web-strategy consulting EscapeConsulting
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.