Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Свечникова
1 SciVal vs InCites или SciVal & InCites? Москалева О.В., начальник УНИ СПбГУ
2 Что можно? Сколько статей опубликовано учреждением / страной? Какие статьи самые влиятельные в какой научной области? Какие авторы являются «восходящими звездами»? Как я могу узнать H-индекс отдельных исследователей? Или отдела? Меняется ли направление исследований в моем учреждении? Как выглядит мое учреждение по сравнению с конкурентами - или желательными соратниками? Каковы сильные стороны в моем учреждении? Какие из них нуждаются в улучшении? Какая средняя цитируемость в моем учреждении? Или в отдельных областях? Кто с кем сотрудничает? И как часто? Насколько эффективны были ранее принятые стратегические решения? Как распределить наилучшим образом ограниченные внутренние ресурсы? Используем ли мы перспективные направления наших сильных исследований? Как мы выглядим на фоне конкурентов в наших областях исследований? Каких исследователей стоило бы пригласить к сотрудничеству? Кто наши потенциальные партнеры? Как нам следует разнообразить наше исследовательское портфолио? Необходимо ли нам отрегулировать наш исследовательский фокус? Как мы можем реализовать нашу новую стратегию наилучшим способом?
3 Возникновение новых компетенций
4 Выявление перспективных направлений
5 Общее представление о динамике публикаций и цитирования
6 Сравнение уровня публикаций за разные промежутки времени
8 Выбор университетов при рассмотрении вопросов о стратегическом партнерстве
9 Выбор конкретных направлений партнерства
11 Анализ состава ученых, работающих в одной области
12 Относительные показатели качества публикаций в конкретной области науки
13 Авторы статей в конкретной области из своей организации
14 Авторы из сотрудничающей(их) организации
15 Авторы из конкурирующих организаций
16 Относительные показатели публикаций «своего» автора по областям знаний
17 Относительные показатели совместных публикаций по областям знаний
18 Уровень публикаций своей организации и при совместной работе с авторами из других организаций
20 Анализ состава ученых, работающих в одной области
21 Положение группы публикаций на мировом «рынке»
22 Положение группы публикаций на российском «рынке»
23 Авторы статей в конкретной области из своей организации
24 Авторы из конкурирующих организаций
25 Авторы из сотрудничающей(их) организации
26 Относительные показатели публикаций «своего» автора по областям знаний
27 Относительные показатели совместных публикаций по областям знаний
28 Уровень публикаций своей организации и при совместной работе с авторами из других организаций
30 Выводы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.