Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Новомлинцева
1 2
2 создание условий для индивидуализации образовательного процесса через профильное обучение в 10,11 классах.
3 1.Обеспечение психолого-педагогического сопровождения профильного обучения. 2. Взаимодействие по вопросам организации профильного обучения. 3. Разработка и использование новых форм обучения. 4.Организация образовательного пространства, направленного на реализацию личностно- ориентированного учебного процесса. 5. Создание условий для непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов.
4 реализация компетентностного подхода в образовательном взаимодействии; создание психолого-педагогических условий для осознанного и компетентного выбора учеником варианта профильного обучения; разработка методических и организационных основ, позволяющих повышать эффективность урока, развивать систему внеурочных форм образовательной деятельности, ориентированных на исследовательский и проблемный характер; коренное улучшение организации образовательного процесса, направленного реализацию индивидуальных образовательных программ школьников.
5 интеграции и дифференциации непрерывности образования открытости системности коллегиальности повышения качества образования
6 Программа психолого-педагогического сопровождения профильного обучения Программа психолого-педагогического сопровождения профильного обучения Обучение по индивидуальным учебным планам Обучение по индивидуальным учебным планам Повышение профессионального мастерства учителей Повышение профессионального мастерства учителей
7 «Портфолио» «Развитие критического мышления через чтение и письмо» «Метод проектов» «Проблемное обучение» «Кейс-стади» «Дебаты»
8 Выбор профильных предметов 11 класс
9 Выбор профильных предметов 10 класс
10 Элективные курсы Правоведение Правоведение «В мире закономерных случайностей» «В мире закономерных случайностей» Аналитическая биохимия Аналитическая биохимия Направление химической реакции Направление химической реакции Химия и охрана окружающей среды Химия и охрана окружающей среды Углубленный курс по черчению Углубленный курс по черчению Биохимия Биохимия Линейное программирование Линейное программирование ИКТ в редакционно-издательской деятельности ИКТ в редакционно-издательской деятельности «Всемогущий и занимательный синтаксис» «Всемогущий и занимательный синтаксис» Функции и графики Функции и графики Уравнения и неравенства с параметрами Уравнения и неравенства с параметрами Теория решения задач Теория решения задач
11 Проблемы: замкнутость и локализация школы, отдаленность от других образовательных учреждений; нежелание педагогов использовать современные методы обучения в профильных группах нежелание педагогов использовать современные методы обучения в профильных группах
12 введение профильного обучения в старшей школе в целях обеспечения профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся; обеспечение условий для развития и становления личности, проявления и реализации потенциальных возможностей каждого школьника; организация процесса обучения по ИУП; улучшение материально-технической базы, создание комфортных психолого- педагогических условий для осуществления успешной учебной деятельности, общения, самореализации; повышение квалификации педагогов, овладение современными технологиями, формирование информационной грамотности; обеспечение качественной подготовки школьников к поступлению в учреждения высшего и среднего профессионального образования; снижение утомляемости и повышение интереса к изучаемым предметам; легкая адаптация выпускников в меняющихся социально-экономических условиях. введение профильного обучения в старшей школе в целях обеспечения профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся; обеспечение условий для развития и становления личности, проявления и реализации потенциальных возможностей каждого школьника; организация процесса обучения по ИУП; улучшение материально-технической базы, создание комфортных психолого- педагогических условий для осуществления успешной учебной деятельности, общения, самореализации; повышение квалификации педагогов, овладение современными технологиями, формирование информационной грамотности; обеспечение качественной подготовки школьников к поступлению в учреждения высшего и среднего профессионального образования; снижение утомляемости и повышение интереса к изучаемым предметам; легкая адаптация выпускников в меняющихся социально-экономических условиях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.