Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Фастов
1 Дмитрий Шелестов Директор по продажам ITV
2 POS-Интеллект Безопасность торговли
3 О компании ITV «ИНТЕЛЛЕКТ» – универсальная интегрированная платформа POS-Интеллект – решение для торговли Внедрения История успеха Содержание
4 О компании ITV Инновации и технологии
5 Разработчик инновационных программных комплексов для построения интегрированных систем безопасности и интеллектуальных систем видеонаблюдения; КТО МЫ? Производитель цифровых технологий и решений для обеспечения безопасности; Лидер на Российском рынке интегрированных систем безопасности; Компания, стремящаяся стать глобальным лидером отрасли.
6 Разрабатываем и предоставляем партнеру большое разнообразие передовых технологий, методов и инструментов для решения поставленных задач; ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ? Предоставляем эффективные решения, ориентированные на максимальный результат, способные качественно и успешно решать возникающие проблемы; Всесторонне и полно удовлетворяем бизнес-интересы партнеров; Ведем исследования и разработки, так как эффективная научно-исследовательская работа является необходимым условием для сохранения конкурентоспособности в области безопасности.
7 КАК МЫ РАБОТАЕМ?
8 ITV СЕГОДНЯ Это динамично развивающаяся филиальная сеть на сегодняшний день насчитывающая 15 офисов в России, странах СНГ и в дальнем зарубежье; Это свыше 1000 инсталляций в месяц с использованием продуктов нашей компании Это порядка 250 сотрудников во всех подразделениях и офисах компании; Это более 1500 актуальных партнеров в России, ближнем и дальнем зарубежье;
9 Инновационные технологии, позволяющие создавать интеллектуальные системы безопасности; Что делает компанию ITV уникальной? Продукты мирового уровня, соответствующие высочайшим мировым стандартам и требованиям; Открытая архитектура, предоставляющая неоспоримые преимущества при построении охранных систем; Широчайшие интеграционные возможности, позволяющие применять продукты ITV в любой сфере; Высокая гибкость, дающая возможность создавать системы любой конфигурации; Приспосабливаемость решений под конкретные задачи и требования заказчика; Масштабируемость и поэтапность построения систем без ущерба для имеющейся конфигурации.
10 «Интеллект» Универсальная интегрированная платформа
11 Открытая IT-платформа, объединяющая все технические средства безопасности и подсистемы сбора и анализа информации для обеспечения эффективного принятия решений различными службами; Платформа для построения интегрированной системы безопасности; Возможность адаптации под необходимые условия и требования конкретного проекта, вне зависимости от масштаба и отраслевой принадлежности. Модульная архитектура «Интеллекта» позволяет потребителю выбирать только необходимое - финансовые ресурсы расходуются на те функции, которые действительно нужны для построения запланированной системы безопасности объекта. Что такое «Интеллект»?
12 Неограниченное количество телекамер/устройств в системе; Неограниченное количество серверов; Неограниченное количество пользователей; Интеграция ОПС, СКД, IP-камер, IP-серверов, устройств телеметрии и POS-терминалов широкого круга производителей. Высокая производительность и эффективность при построении физически распределенных систем. Возможности «Интеллекта»
13 ГЛОБАЛЬНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕННОСТЬ МАСШТАБИРУЕМОСТ Ь АДАПТИВНОСТЬ ИНТЕГРИРУЕМОСТЬ НАДЕЖНОСТЬ «Интеллект» Преимущество POS-Интеллекта
14 Полнофункциональные приложения на базе платформы «Интеллект»
15 Решение для торговли POS-Интеллект
16 Кражи и мошенничество персонала и кассиров Персонал в сговоре с покупателями Покупатели, клиенты Другое 21% 38% 21% 20% Потери в торговле
17 5% 50% 15% 30% Покупатели Сотрудники торговых компаний Административные ошибки и плохая организация документооборота Мошенничество поставщиков Потери в торговле
18 80% Более 97% всех потерь магазина приходятся на кражи персонала и покупателей фактов воровства - не выявляются при его совершении! Потери в торговле
19 Сотрудники магазина, которые не станут воровать ни при каких обстоятельствах Сотрудники магазина, которые будут воровать всегда Сотрудники магазина, которые могут повестит себя так или иначе в зависимости от обстоятельств 10 % 80% 10 % Потери в торговле
20 Интегрированное решение; Осуществляет видеонаблюдение и контроль кассовых операций; Контролирует непосредственно процесс обмена товара на денежные средства, объединяя видеоданные с данными кассового терминала; Обеспечивает оптимальный уровень безопасности и контроль качества обслуживания в крупных супермаркетах, сетях магазинов самообслуживания и ресторанах, АЗС и т.д. Что такое POS-Интеллект ?
21 Преимущество POS-Интеллекта СОХРАНЯЕТ ДЕНЬГИ ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА ЭФФЕКТИВНО ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПОТЕРИ В ТОРГОВЛЕ (НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ И НЕДОБРОСОВЕСТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА, ВОРОВСТВО И МОШЕННИЧЕСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ) НАИБОЛЕЕ ПОЛНО УЧИТЫВАЕТ СПЕЦИФИКУ ТОРГОВОЙ ИНДУСТРИИ POS – Интеллект СЛУЖИТ ДОСТОВЕРНОЙ ФАКТИЧЕСКОЙ БАЗОЙ В СПОРНЫХ СИТУАЦИЯХ
22 POS-Интеллекта выявляет и предотвращает Махинации с кредитными и дисконтными картами; Кража наличных под видом сдачи; Непробитие чека или части товара; Изменение содержания кассового чека в пользу кассира; Замена штрих-кода дорогого товара на штрих-код более дешевого; Несанкционированное использование операции «Скидка»; Незаконный вынос товара сообщником; Аннулирование чека (отмена сделки) после расчета с покупателем и присвоение денег; Прием и присвоение возвращаемого товара без проведения операции возврата по кассе; Использованием поддельных слипов с кредитных карт; Фиктивный возврат товара; и многие другие виды мошенничества…
23 Отличительные особенности Гибкая система запросов - Гибкая система запросов - набор предопределенных запросов и гибкий инструмент создания специальных запросов; Анализ архива – мгновенный доступ и анализ любого кадра; Наблюдение рабочего места и текущих действий кассира в режиме реального времени; Удаленный контроль - Удаленный контроль - неограниченное количество удаленных рабочих мест и оптимальный алгоритм сетевой передачи видеоданных; Настройка автоматической реакции системы на определенные события; Эргономика – тщательно продуманный интерфейс позволяет овладеть работой с системой быстро и эффективно.
24 Подключение
25 Интеграция
26 СКД СПЕЦСИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЕ ОПС ВИДЕО Комплексная интеграция с общей системой безопасности объекта POS – Интеллект
27 Эффективность и надежность Внедрение
28 Торговые сети Основа интегрированной системы безопасности платформа безопасности «Интеллект»; 22 кассовых терминала Siemens Nixdorf Beetle; Система видеоконтроля кассовых операций POS- Интеллект установлена на всех терминалах; Единая сеть видеомониторинга объединяет торговые залы, бистро и ресторан. POS-Интеллект в гипермаркете «IKEA-Казань»:
29 Торговые сети Супермаркеты «Патерсон» (Санкт- Петербург, Киев, Казань, Тольятти, Уфа, Самара); Гипермаркеты ИКЕА (Москва, Казань, Санкт-Петербург); Универмаг «Крестовский» (Москва); Супермаркеты «Кора» (Кемерово); Супермаркеты «ГРОССМАРТ» (Казань, Дмитров, Краснодар, Энгельс, Саратов); Продовольственный магазин «Южный» (Магнитогорск); ТЦ « РАМЕНСКОЕ » (Раменское); Гипермаркет «Торговый дом «Дорогомилово» (Москва); Супермаркет «Заря» (Мурманск); Супермаркет 7-Eleven (Санта Клара, штат Калифорния, США); Сеть магазинов «АМИК Кэш энд Керри» (Иркутск); Сеть магазинов « Детский Мир» (Москва); Гипермаркеты «Перекресток» (Казань)
30 Рестораны Как наиболее эффективное решение была инсталлирована платформа безопасности «Интеллект»; Одно удаленное рабочее место; Два модуля POS-Интеллект; Модуль интеграции с АРМ- Кассир; Телекамеры высокого разрешения. Ресторан сети "Теремок", видеоконтроль кассовых операций на базе системы безопасности "Интеллект"
31 Рестораны Сеть ресторанов быстрого обслуживания «РОСТИКС» (Москва); Центральный Дом Предпринимателя (Москва); «ЕЛКИ-ПАЛКИ» (Домодедово); Ресторан «Котелок» (Москва); Кофейня «Шоколадница» (Москва); Кафе «Русский Двор» (Смоленск).
32 АЗС Интегрированный комплекс безопасности «Интеллект»; Система контроля кассовых операций POS-Интеллект; Стыковка POS-Интеллекта с кассовым программным обеспечением компании IBS; 2 телекамеры находятся над кассами и служат для контроля кассовых операций; Вся информация поступает на удаленное рабочее место АЗС «Юкос» (Орел):
33 Развлекательные центры Интегрированная платформа «Интеллект»; Три модуля POS- Интеллект; Модуль интеграции с R- keeper; Система видеонаблюдения на 23 телекамеры высокого разрешения; удаленное рабочее место. Мультиплекс Star Cinema (Алматы):
34 Сеть игровых центров «Игромакс» (Москва) Мультиплекс GRAND CINEMA в ТЦ "Сувар-Плаза" (Казань); Кинотеатр «ПРЕМЬЕРНЫЙ» (Серпухов); Боулинг-центры «Планета «Боулинг» (Москва, Тольятти, Волгоград); Развлекательные центры
35 POS-Интеллект помогает «Ростик`с» История успеха
36 Случаи воровства на кассах; Мошенничество кассиров; Воровство и мошенничество в результате сговора кассира с покупателями; Воровство и мошенничество в результате сговора со старшим менеджером (старшим кассиром); Махинации с картами «Почетный Гость» Ситуация
37 Видео- и аудиоконтроль за всеми действиями кассира; Видеоконтроль кассовых операций; Контроль кассового чека; Архивирование; Широкие возможности по поиску в архиве нужной видео- аудио- или чековой информации; Объединенный видеомониторинг сети ресторанов с диспетчерским центром в головном офисе; Возможность удаленного доступа и просмотра; Гибкая и доступная система отчетов; Задачи
38 Решения В каждом ресторане быстрого питания был установлен видеосервер и ПО; Кассовые аппараты Fujitsu через последовательный интерфейс соединялись с видеосервером; К видеосерверу подключены аналоговые телекамеры (от 6 до 8 телекамер в каждом ресторане); Телекамеры монтировались над кассами и в помещениях ресторана; На кассах установлены специальные микрофоны подключенные к видеосерверу; Все локальные системы объединены в единую систему с центром в головном офисе.
39 100% были исключены случаи махинаций с картами «Почетный гость»; Результаты Оптимизация работы персонала, контроль загруженности в течении рабочей смены; Раскрытие всех случаев воровства и мошенничества; Кадровая ротация; Гибкая и эффективная система взыскания и поощрения персонала; Повышение качества обслуживания клиентов; Адекватные и корректные выводы в спорных ситуациях.
40 Перспективы Расширение функциональных возможностей системы, благодаря неограниченным возможностям «Интеллекта»; Расширение сети ресторанов быстрого питания «Ростик`с» оснащенных подобной системой и подключение их к единой системе; Оснащение аналогичной системой ряда других сетей ресторанов быстрого обслуживания в Москве, в первую очередь рестораны сети «Росинтер Ресторантс».
41 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.