Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Филиппов
1 b2b в розничной торговле. Что нас ждет завтра? Сергей Салихов, генеральный директор «Сервис Плюс Софт»
2 Технологии в Retail Анализ продаж Контроль товародвижения SCM Взаимодействие с покупателями Скорость обслуживания
3 История развития b2b аутсорсинга –Большинство средних и крупных ритейлеров строили и управляли своими складами на которых хранился и обрабатывался их товар –Каждый ритейл имел парк машин для доставки товара по своим магазинам –Каждый ритейлер имел большой штат персонала по содержанию складской и транспортной инфраструктуры
4 История развития b2b аутсорсинга Квалифицированные девелоперы строят быстрее и дешевле чем ритейлеры В мире растет аутсорсинговый рынок складских и транспортных услуг 2PL, 3PL, 4PL Концентрация менеджерских усилий на основном бизнесе компании Качественное, своевременное и более дешёвое выполнение не основных функций компании
5 IT для Retail сегодня Персонал: Лучшая команда » Повышение эффективности Мгновенное обучение Операции Фокус на цепочке поставок » Обеспечение единого контура торговли Оптимизация складских операций Потребители: Фокус на магазин Удовлетворенность клиентов Мотивация покупателей » Управление спросом
6 Состояние рынка В2В аутсорсинга в России и за рубежом данетОперативный поиск торговых партнёров по всему миру данетSCM в реальном времени данетСтандартизованная информация о товаре данетАутсорсинг мерчендайзинга данетФинансовые взаиморасчёты в электронном виде дачастичноАвтоматизированный обмен коммерческой информацией Мировой опыт РоссияОперации
7 Поставщик Покупатель Сохранение в БД Стандартизация документов Business Activity Monitoring Хранилище данных Управление бизнес процессами Заказ Отгрузка BAM с динамической проверкой Проверка данных Проверка бизнес правил Автоматизированный обмен коммерческой информацией (EDI)
8 Финансовые взаиморасчёты в электронном виде
9 Аутсорсинг мерчендайзинга Информация о продажах доступна поставщику Сколько товара, где, и когда – забота поставщика Ритейлер занимается продажами
10 Стандартизованная информация о товаре 32 - ?
11 Современный покупатель Улучшение уровня жизни Резкое повышение числа людей, имеющих доступ в Web Существенное повышение ожиданий в обслуживании Значительные изменения в поведении покупателей
12 Стандартизованная информация о товаре Массив данных ГлобальныйРеестр Розничная сеть Производители Потребительских товаров Массив данных
13 Рынок b2b аутсорсинга Интеграционные сервисы On-Demand SCM $1 млрд. $18 млрд. Расширение сети поставщиков Оптимизация вывода нового товара Автоматизация складских потоков Прозрачность логистической цепочки Управление финансовыми транзакциями Больше интеллектуальных сервисов Инновационные решения
14 Спасибо Сергей Салихов Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.