Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Булыгин
1 PR-интересности компании «Премьер-Игрушка» Выпуск 6
2 В этом выпуске: Итоги выставки «Мир детства-2013» Презентация новой модной марки «Daisy Design» в магазине Hamleys Итоги конкурсов «Возьми друзей в лето» и «Мама и я – творческий дуэт!» для ТМ «My Blue Nose Friends» и «Делай с мамой» Активности группы «Autotime» Вконтакте
3 Завершилось знаковое мероприятие для всех работников отрасли – выставка «Мир детства-2013». Наши новые идеи, как обычно, оказались очень востребованы у профессионалов рынка.
4 В этом году мы презентовали несколько интересных проектов, например готовые решения для розницы. Сейчас все эти решения мы готовы предложить нашим партнёрам абсолютно бесплатно – обратитесь к своим менеджерам!
6 На выставке мы широко представили собственные торговые марки: «Autotime», «Делай с мамой», «Daisy Design», «Kribly Boo», «Marko Ferenzo», «Пуффи»
7 … а также лицензионную продукцию: «Lazy Town», «Me to You», «Minnie Mouse», «София Прекрасная», «Эпик», «Турбо», «Принцессы Disney», «Гадкий я» и «Самолёты».
8 Наверное, главным событием выставки стала демонстрация широкой публике новой торговой марки – Daisy Design! Интерес к новинке превзошел все ожидания!
10 21 сентября 2013 года состоялась презентация новой модной марки для девочек «Daisy Design» в рамках праздника стиля и красоты «Fashion weekend для юных модниц» в магазине Hamleys.
11 Гостей ждали увлекательные мастер-классы от известного детского имиджмейкера, которые проводились с использованием аксессуаров и книг для создания образов от Daisy Design.
12 Маленькие модницы по достоинству оценили стильные и оригинальные украшения Daisy Design. Все фотографии вы сможете увидеть здесьздесь _
13 Мы ждём вас в группе Daisy Design ВконтактеВконтакте
14 Завершился конкурс «Возьми друзей в лето!», где участникам нужно было сфотографироваться с голубоносыми на фоне своего летнего отдыха. Перед вами фотографии победителей.
15 За несколько месяцев существования группы голубоносых Вконтакте нам удалось создать лояльное и доброе сообщество, где порой можно и всплакнуть от умиления
16 Самая активная группа – это сообщество Autotime Вконтакте. За последний месяц количество участников увеличилось втрое! Количество сообщений на стене, в обсуждениях и комментариях исчисляются сотнями!
17 Ребята активно обсуждают модели, которые они хотели бы увидеть в коллекции Autotime, участвуют в викторинах и делятся фотографиями своих усовершенствованных моделей. В группе регулярно проводятся конкурсы, где можно выиграть машинки Autotime и другие ценные призы. С уверенностью можно сказать, что наше сообщество, самое активное в своем сегменте, скоро станет и самым многочисленным! Обещаем!
18 Завершился конкурс «Мама и я – творческий дуэт!» Победителя выбирали в группе общим голосованием. Перед вам работы счастливчиков, которые получат большие коллекции наборов «Делай с мамой».
19 Акция «Турбо» завершилась! Масштабная акция, которая проходила в августе-сентябре в южных регионах страны, подошла к концу. При покупке продукции «Турбо» на сумму 599 рублей можно было получить в подарок эксклюзивный 3D- брелок. Обратитесь к нам и мы разработаем новые акции с учетом ваших пожеланий и возможностей! Масштабная акция, которая проходила в августе-сентябре в южных регионах страны, подошла к концу. При покупке продукции «Турбо» на сумму 599 рублей можно было получить в подарок эксклюзивный 3D- брелок. Обратитесь к нам и мы разработаем новые акции с учетом ваших пожеланий и возможностей!
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.