Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Мишенин
1 «Расскажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь». Китайская пословица
3 «Индивидуальный и дифференцированный подход на уроках русского языка»
4 Аристотель «Чтобы добиться успеха, нужно: во -первых, определить точный, ясный, практический идеал – цель, задачу, во – вторых, нужно обладать необходимыми средствами для достижения результата – мудростью, деньгами, материалами, методикой. В третьих, нужно уметь соотнести ваши средства с результатом».
5 Цели дифференциации Индивидуализация обучения, основанная на создании оптимальных условиях для выявления задатков, развития интересов каждого ребенка Целенаправленное воздействие на формирование творческого, интеллектуального, профессионального потенциала общества Решение назревших проблем в обучении путем создания методической системы дифференцированного обучения на мотивационной почве
6 Индивидуализация и дифференциация обучения позволяют избежать слишком трудной или слишком легкой работы, включают школьников в работу по способностям
7 Моя задача 1.Довести обучающихся до базового уровня. 2. Обучить приемам рациональной умственной деятельности. 3. Организовать работу так, чтобы со временем степень самостоятельности школьников возрастала, а доза помощи учителя постепенно снижалась.
8 Довольно этих приготовлений, переходим к делу. Артур Пелл
9 В своей практике я использую…. Задания по объему и трудности Задания по степени оказания помощи ученику со стороны учителя Задания по степени самостоятельности учащихся при выполнении работы Задания повышенной трудности, нестандартные работы творческого характера Памятки, игры
10 1. Анализ целей и результатов 2.Анализ образовательного процесса 3. Анализ условий Образцы выполнения задания Памятки-опоры, памятки-планы, памятки-алгоритмы Памятки-опоры, памятки-планы, памятки-алгоритмы Указание на правила, на которые опирается данное упражнение Указание на правила, на которые опирается данное упражнение
11 Задание: «Проблемное поле»
12 Рабочий момент
13 Я работаю по основным направлениям дифференцированных заданий По уровню сложности заданий на одно правило. По категориям отрабатываемых правил. По уровню развития письменной речи. По уровню овладения видами разборов.
14 Эффективность обучения Я помню: Способы подачи материала Через 3 часа Через 3 дня Через год Лекция - рассказ70%10%3% Показ - шоу72%20%13% Лекция + показ85%65%33% Рассказ, показ и практика 98%95%75%
15 Вывод Помните! Дифференцированный подход к обучающимся позволяет работать в оптимальном темпе, дает возможность справляться с заданиями, вселяет уверенность в собственные силы, способствует повышению интереса к учебе, формирует положительные мотивы учения.
16 Всем здоровья, творческих успехов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.