Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Замятнина
1 Одарённые дети Работа с одарёнными детьми в МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
2 Центр детского творчества «Радуга» Центр «Радуга» - мастерская детского успеха Здесь созданы все условия для развития и саморазвития личности ребёнка, реализации его интересов, формированию опыта творческой деятельности
3 Понятие «одаренный ребенок» Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
4 Признаки одарённости Любознательность; Любознательность; Познавательная самодеятельность и активность; Познавательная самодеятельность и активность; Оригинальность; Оригинальность; Нестандартность; Нестандартность; Гибкость и продуктивность мышления; Гибкость и продуктивность мышления; Лёгкость ассоциирования; Лёгкость ассоциирования; Способность к прогнозированию и оценке; Способность к прогнозированию и оценке; Высокая концентрация внимания; Высокая концентрация внимания; Отличная память; Отличная память; Интенсивность умственного труда. Интенсивность умственного труда.
5 Одним из наиболее дискуссионных вопросов, касающихся проблемы одаренных детей, является вопрос о частоте проявления детской одаренности. Одним из наиболее дискуссионных вопросов, касающихся проблемы одаренных детей, является вопрос о частоте проявления детской одаренности.
6 Методы и приёмы работы с одарёнными детьми Индивидуальный (персонифицированный подход); Индивидуальный (персонифицированный подход); Разработка индивидуальных программ, планов и методик обучения в соответствии с уровнем усвоения учебного материала Разработка индивидуальных программ, планов и методик обучения в соответствии с уровнем усвоения учебного материала Оснащение учебного процесса наглядно – дидактическими материалами, использование информационных технологий; Оснащение учебного процесса наглядно – дидактическими материалами, использование информационных технологий; Использование на занятиях поисковых, проблемных ситуаций в целях активизации мыслительной деятельности; Использование на занятиях поисковых, проблемных ситуаций в целях активизации мыслительной деятельности; Расширение образовательного пространства – участие воспитанников в фестивалях, конкурсах, выставках районного, окружного, областного, Всероссийского и Международного уровней Расширение образовательного пространства – участие воспитанников в фестивалях, конкурсах, выставках районного, окружного, областного, Всероссийского и Международного уровней
7 Принципы работы с одарёнными детьми Учёт возрастных, физических особенностей и интересов каждого обучающегося; Учёт возрастных, физических особенностей и интересов каждого обучающегося; Развитие у детей сапознания, самооценки, самовоспитания; Развитие у детей сапознания, самооценки, самовоспитания; Опора в воспитании на духовно – нравственные и культурно – национальные традиции; Опора в воспитании на духовно – нравственные и культурно – национальные традиции; Гуманизация межличностных отношений : педагог – дети и детей между собой. Гуманизация межличностных отношений : педагог – дети и детей между собой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.