Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИлья Рындин
1 Тьюторская компетенция руководителя в школе, где реализуются тьюторские практики Исаева Инна Владиславовна, директор МАОУ « Гимназия 5»г Чебоксары
2 Позиции управления Менеджер( работа в парадигме системы). Лидер (создание новых парадигм). Руководитель с тьюторской компетенцией( сопровождение субъектности педагога в условиях изменения ).
3 Функции управления Менеджера: двигается по задачам системы; управляет через определение качества работы; создает инструкций к действию; контролирует и оценивает Лидера: Проектирует условия на изменения; Видит сподвижников на творчество в создании новых условий; Создает условия для развития; Проявляет высокую степень доверия
4 Менеджер – работает только с задачами системы, которые отражают управление процессами, применяя контрольно- оценочные функции уходит от управления кадровым ресурсом, который сегодня поставлен в условия проектирования новых условий. Лидер – в режиме проектирования и изменения условий, порой взаимодействует с группой, обладающей особенностями саморегуляции, остальная группа остается с низкой самооценкой или протестом на изменение, отсюда разрыв профессиональных позиций в организации.
5 Сопротивление изменениям(
6 Дорожная карта концептуальных линий развития организации инструмент картирование – отражает графические условия, элементы и ресурсы реализации нашей образовательной среды, осуществляемый с целью эффективной аналитики, ориентации и выстраивания направлений индивидуального образовательного движения тьюторанта; Образовательная среда, способствующая выращиванию у учащихся персональных мотивов и овладению способами самообучения, для создания и достижения ими желаемого образа будущего.
9 -Определение место деятельности в общей системе развития организации; - использование образовательных ресурсов – элементы образовательной среды, которые тьюторант может использовать при формировании и реализации своей деятельности, способы и средства осваиваемой деятельности, места включения в образовательную деятельность и осуществления продуктивных проб -формирования навыков аналитической деятельности для эффективного управления собственными ресурсами с сопутствующим планированием дальнейшей деятельности, выходом на ИОП
10 Эффективный контракт включает индивидуальную образовательную программу педагогов, удерживающую цели, стратегии, действия педагога и его результаты по использованию ресурсов образовательных процессов и сред для самореализации тьюторанта в качестве субъекта образовательной деятельности; Эффективный контракт включает денежный эквивалент, содержит принцип открытости, выборности разных профессиональных позиций и дифференциации оплаты труда.
11 Структурирование образовательной среды из разных профессиональных позиций. Создание собственной, согласованной программы профессионального развития. Профессинал. позиции Педагог методист Педагог проектант Педагог лектор Педагог урокодатель Тьютор событ. уровня тьютор с редового уровня Тьютор Индив. уровня
12 Функции управленца с тьюторской позицией сопровождение процесса индивидуализации тьюторанта( в случае управленца педагогического персонала),которое включает: 1) работу по проявлению и деятельностному оформлению субъектной позиции/субъектности, 2) работу с образовательными стратегиями и сценариями, 3) организацию приобретения, анализа и рефлексии опыта продуктивных проб.
13 Проявления и деятельностному оформлению субъектной позиции через научно – практическую конференцию педагогов Фестиваль проектов и модуль Культуры родного края (образовательное событие), отражающее технологию организации ситуаций развития, в рамках модульного курса, который способствует интенсивному освоению новых способов деятельности в ситуации с высокой степенью неопределенности, выхода учеников в рефлексивную позицию по отношению к стратегиям реализации индивидуальной образовательной программы;
14 организация приобретения анализа и рефлексии опыта продуктивных проб через рефлексивные точки ежегодный электронный личный мониторинг как рефлексия на эффективность собственной деятельности ; заседания творческих групп по реализации проектов ; Супервизии занятий как отражение использованных инструментов для эффективности выбранных стратегий;
15 Работа с образовательными стратегиями и сценариями Нормативно- правовой акт о трех уровневой позиции классного руководителя, где определена возможность выбора функции от простого функционального сопровождения, сопровождения возраста до проектирования образовательных стратегий развития коллектива.
16 Эффекты, созданной системы управления изменение парадигмы управления с контрольно - оценочной на развивающую, где взращивается самостоятельный, ответственный, обладающий культурой выбора и самопостроения учитель; принятие позиций учителей и специалистов для создания открытой, избыточной, вариативной среды, представление этих позиций родителям и детям как ресурса создание кластерной системы профессиональных позиций, востребованных в организации, поддерживаемых интересом и способностями педагога сопровождение учителя до самоопределения в профессиональной позиции через индивидуальную образовательную программу; организация пространства для профессионального сотворчества и проектирования через места рефлексии педагогов с целью кооперации ресурсов и взаимообогащения ; Погружение в событийную линию с выбором статуса своего участия в коэффициете полезного действия;
17 Концептуальная модель системы эффективного управления персоналом Профессионально- предметный вектор Корпоративный вектор Антропологический вектор Идея соотнесения личностных, профессиональных и корпоративных целей. Профессиональные кластеры
18 Нельзя с человека требовать ответа за результат, если вы навязываете свои методы его достижения Стивен Ков
19 Спасибо за внимание! cайт МАОУ «Гимназия 5» город Чебоксары:gim5cheb Исаева Инна Владиславовна, директор. e mail :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.