Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Яткина
2 Жизненный цикл ИС период создания и использования информационных систем, начиная с момента возникновения необходимости в данной информационной системы и заканчивая моментом ее полного выхода из эксплуатации
3 Предпроектный формирование требований; изучение объекта автоматизации; выбор и разработка концепции системы; создание и утверждение технико- экономического обоснования; разработка и утверждение технического задания на проектирование ИС. Проектирование ИС выбор проектных решений по всем аспектам разработки ИС; описание всех компонентов ИС; оформление и утверждение технического проекта; выбор и раз -работка математических методов и алгоритмов программ; создание документации на поставку и установку программных продуктов и технических средств. Разработка ИС получение и установка технических и программных средств; раз - работка, тестирование и доработка программ. Эксплуатация ввод в опытную эксплуатацию технических и программных средств; обучение и сертифицирование персонала; проведение опытной эксплуата -ции всех компонентов и системы в целом. Эксплуатация и сопровождение ИС сбор рекламаций и статистики о функционировании ИС, исправление недоработок и ошибок, оформление требований к модернизации ИС и ее выполнение.
4 Каскадная Модель последовательный переход на следующий этап после завершения предыдущего Спиральная Модель прототипная модель, предполагающая постепенное расширение прототипа ИС. Поэтапная Модель С Промежуточным Контролем с итерационными возвратами на предыдущие этапы после выполнения очередного этапа;
5 В каскадной модели переход на следующий, иерархически нижний этап происходит только после полного завершения работ на текущем этапе. Разработка требований Проектирование Реализация Тестирование Ввод в действие
6 Формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности. Позволяют планировать сроки завершения всех работ и соответствующие затраты. Все требования не всегда формируются в начале проекта. Результаты проекта доступны заказчику только в конце работы. ПлюсыМинусы
7 планирование Анализ рынка Оценивание заказчиком (продолжать или нет) Конструирование Линия принятия решения На каждом витке спирали выполняется создание очередной версии ИС следующим образом: 1.начальный сбор требований и планирование проекта; 2.та же работа, но на основе рекомендаций заказчика; 3.анализ риска на основе начальных требований; 4.анализ риска на основе реакции заказчика; 5.переход к комплексной системе; 6.начальный макет системы; 7.следующий уровень макета; 8.сконструированная система; 9.оценивание заказчиком.
8 отображает объективно существующую разработку ИС; последовательно конкретизирует детали проекта; возможность перехода на следующий этап, не дожидаясь полного завершения работы на текущем; быстрота получения работоспособного продукта пользователем. Плюсы повышенные требования к заказчику; трудности контроля и управления временем разработки. Минусы
9 Процессы Основная Вспомогательная Арганизационная - приобретение - поставка - разработка - эксплуатация сопровождение - документирование - управление конфигурацией - обеспечение качества - верификация - аттестация - совместная оценка - аудит - решение проблем - управление проектами - создание инфраструктуры проекта - определение - оценка и улучшение самого жизненного цикла - обучение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.