Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Пакулина
1 Карта Эмпатии Клиента Сегмент Клиентов:___________________________ Аватар: ______________ Дата:_____________ Слышит Думает и чувствует Видит Говорит и Делает СТРАХИЦЕЛИ Заметки: Что происходит в голове и теле? * Что действительно важно для него? * Каковы его эмоции, что им движет? * Каковы радости, мечты и стремления. * Каковы неприятности, страхи, заболевания? Опишите, как окружение влияет на клиента: * О чем говорит его окружение? * Кто действительно имеет влияние на клиента, и каким образом? * Какова его позиция? * Что он может говорить окружающим? * Особое внимание на потенциальные конфликты Между тем, что клиент говорит и тем, о чем он на самом деле думает и что чувствует. Опишите, что клиент видит в своем окружении: * На что оно похоже? * Что окружает его? * Какие предложения он видит ежедневно? * С какими проблемами ему приходится сталкиваться? * Что его разочаровывает? * Каковы препятствия на пути к его цели? * На какой риск он идет и на какой он не готов идти? * Чего он хочет достигнуть? * В чем он измеряет успех? * Подумайте о стратегиях достижения этих целей?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.