Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Телелюев
1 Тема урока: «Секунда» Цель урока: 1.Познакомитьсяс новой единицей времени секундой. 2.Научиться решать задачи. 3. Учиться ориентироваться в единицах времени.
2 Устный счёт Ну-ка в сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счёт. Мы творим это дело Только силой ума и души.
3 Найди значение выражения: (80:4 – 60:30)*5+96:3 56:4+2*(110:6 – 80:20)
4 Сравни (поставь знаки или =): 4/5 ч ? 40мин 8 ч ? 2/3 сут.
5 Задача. Лена вышла гулять с собакой в 14ч 20мин и гуляла с ней 1ч 15мин. В котором часу Лена вернулась с прогулки?
6 Задача Бабушка ехала от дома до дачи 1ч 20мин и приехала на дачу 11ч утра. В котором часу бабушка вышла из дома?
7 Запиши показания электронных часов по записи. Половина седьмого утра Без четверти восемь вечера Пять минут второго ночи Десять минут десятого вечера Полдень Без пятнадцати минут час дня
8 Задачи на смекалку: Шесть картофелин варились в кастрюле 30мин. Сколько минут варилась в кастрюле 1 штука картофеля?
9 Задача на смекалку Голубая ель живёт до 1100лет, а берёза – только до 80 лет. Какую часть от продолжительности жизни ели составляет продолжительность жизни берёзы?
10 Здесь зашифрована тема урока, расшифруйте её: А – 38000:100 С – К – 92* 50 Н – 453 – 6 Е – 80: У – 678 – 235 Д – 600 * 10 :
11 Работа с часами - Посмотри на наши часы Сколько у них стрелок? - Назовите их. - Понаблюдаем., как они движутся. - Чему равно деление минутной стрелки? - А что сделала за это время секундная стрелка? - Какой можно сделать вывод? 1 мин = 60 секунд
12 Отгадай!!! - На уроках физкультуры вы бегаете на время, выполняете упражнения. Как называется прибор, которым пользуется учитель? - Он тоже похож на часы, но его циферблат рассчитан на 1 минуту, то есть на сколько секунд? И секундную стрелку можно остановить.
13 Физкультминутка Тик-так Кто там ходит влево-вправо? Это маятник в часах. Он работает исправно И твердит: «Тик-так, тик-так». (Руки на поясе, наклоны вправо и влево.) А над ним сидит кукушка. Это вовсе не игрушка. Птица дверцу отворяет, Время точное сообщает. (Руки согнуты перед грудью, резкими рывками руки распрямляются в стороны.) А часы идут, идут, Не спешат, не отстают. Мы без них не будем знать, Что уже пора вставать. (Ходьба на месте.)
14 Впиши в клеточки подходящее число. 852:3 =*** * 4 = *** : 6 = ** * 5 = *** + 15
15 Соедини линией кружок с номером задачи и рамку, в которой записаны выражение для её решения. Найди его значение. На первой стоянке стояло 16 машин, на второй – в 4 раза меньше, чем на первой, а в гараже – в 6 раз больше, чем на этих двух стоянках вместе. Сколько машин в гараже? В первой корзине 16 кг перца, во второй – на 4 кг больше, чем в первой. Весь перец разложили в 6 сеток, поровну в каждую. Сколько килограммов перца в одной сетке? (16* 4+ 16) – 6 =* 16 – = ** На верхней полке 16 книг, на средней – в 4 раза больше, чем на верхней, а на нижней - на 6 книг меньше, чем на верхней и средней полках вместе. Сколько книг на нижней полке? В первой вазе 16 яблок, во второй – на 4 яблока меньше. Чем в первой, а в третьей – 6 яблок. Сколько всего яблок в трёх вазах? 16: ) * 6 = *** ( ) : 6 = **
16 Реши уравнения.: у = 100 х =
17 Выполни деление с остатком. Сделай проверку. 790:4 587 : : 3
18 Домашнее задание Придумать задачу, в условии которой используется время.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.