Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Лескин
1 Регулятивные универсальные учебные действия © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
2 Функция регулятивных УУД организация учащимся своей учебной деятельности
3 Номенклатура регулятивных УУД 1 целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик
4 Номенклатура регулятивных УУД 2 контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
5 Номенклатура регулятивных УУД 3 волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий
6 Регуляция = произвольность + воля Произвольность – умение действовать по образцу и подчинение правилам Воля - произвольное действие в условиях преодоления препятствий
7 Упражнения, основанные на принципе точного воспроизведения образца
8 Графические диктанты
9 Таблица Шульте
10 Варианты работы с таблицами
11 Найди слово бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтрсицы фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамятьшогхеюжпждргщ хэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдблюбовьавфырпл ослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародш лджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс йфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэ хьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснованиезщдэркэ нтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйсмтзацэъагнтэхт
12 Образец и правило
13 Критерии сформированности у учащегося произвольной регуляции своего поведения и деятельности способность: Выбирать средства для организации своего поведения; Запоминать и удерживать правило, инструкцию во времени; Планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм; Предвосхищать промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки; Начинать и заканчивать действие в нужный момент; Тормозить ненужные реакции.
14 Критерий сформированности регулятивной структуры деятельности и уровня ее произвольности -вид помощи Степень помощи Условия, при которых оказывается помощь Содержание помощи Действие выполняется неуверенно Возникают трудности, остановка Действие выполняется ошибочно Действие выполняется ошибочно повторно Неправильно выполняется все задание Одобрение, поддержка Замечания «Попробуй еще раз», «Выполняй дальше» Вопрос «Разве так?» Вопрос «Почему?» с просьбой объяснить причину действия Показ, демонстрация правильного выполнения действия, инструкция в действенном плане
15 Как формировать регулятивные УУД на уроке?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.