Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Откупщикова
2 1. Утвержден 06 октября 2009 года (Приказ 373 министерства образования и науки РФ) 2. Зарегистрирован в Минюсте России от Введен в действие с 1 января 2010 года
3 «Педагогизация». Гибкость и адаптивность к меняющимся запросам семьи, общества и государства. «Регионализация» Единство и многофункциональность «Один регион – одна система», интегрированная в образовательную систему страны. Непрерывность.
4 СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Новая цель образования Новое содержание образования Новые требования к субъектам образовательного процесса Новые требования к результатам образования Новые средства и технологии обучения Новое методологическое основание
5 Проблемы России Стратегия 2020 Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества и государства Новые технологии Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Новая цель образования Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России
6 Формирование основ гражданской идентичности личности на основе самоопределения в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства гордости и ответственности за свою Родину и историю; реализации гражданской позиции в деятельности и поведении Духовно-нравственное воспитание личности. Впервые национальный воспитательный идеал определяется как преемственный по отношению к воспитательным идеалам прошлых эпох России Развитие личности ребенка в процессе его учебной деятельности, формирование УУД Укрепление физического и психического здоровья учащихся
7 Результаты образования Четкая дифференциация результатов: - обучающийся научится; - обучающийся может научиться. Итоговая аттестация по всем (а не только основным) предметам, в том числе музыке, изобразительному искусству, физической культуре и др. В качестве результатов образования рассматривается сформированность определенных качеств у выпускника на каждой ступени образования.
8 Требования к результатам освоения основной образовательной программы Выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Любящий родной край и свою страну Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, Умеющий высказать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих
9 Требования к педагогу и педагогическому образованию в соответствии с ФГОС П одготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров для работы по новым ФГОС общего образования. Н епрерывное образование педагогических кадров, способных обеспечить духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся в соответствии с новыми ФГОС общего и профессионального образования.
10 В помощь учителю серия: «Стандарты второго поколения» В помощь учителю серия: «Стандарты второго поколения» Концепция под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова
11 В помощь учителю серия: «Стандарты второго поколения» В помощь учителю серия: «Стандарты второго поколения» Универсальные учебные действия под ред. А.Г. Асмолова
12 В помощь учителю: серия: «Стандарты второго поколения» В помощь учителю: серия: «Стандарты второго поколения» Примерные программы: Русский язык Чтение Математика Окружающий мир Технология
13 Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта
14 В помощь учителю: серия: «Стандарты второго поколения» В помощь учителю: серия: «Стандарты второго поколения» Готовятся к изданию: Планируемые результаты. Математика. Русский язык. Чтение. Окружающий мир. 1 – 4 кл. Система диагностических заданий. Математика. Русский язык. Чтение. Окружающий мир. 1 – 4 кл. Стартовая диагностика в 1-м классе. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 – 4 кл. Портфолио в начальной школе. 1-4 кл.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.