Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГригорий Нефедьев
1 СИСТЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА
2 В условиях стремительного развития информационного обмена между предприятиями, традиционные методы работы с документами, такие как: создание и редактирование документов; обмен документами; регистрация, учет прохождения и исполнения документов; хранение и архивирование документов, становятся все более ресурсоемкими и неэффективными.
3 В результате предприятие буквально утопает в бумаге, что снижает скорость обработки информации и принятия решений, и, в конечном итоге, страдает эффективность работы предприятия. При постоянно растущих объемах информации, обходиться без автоматизации процессов работы с документами становится с каждым днем сложнее и дороже.
4 Многие предприятия пытаются решить проблему, используя стандартные офисные приложения … …но результат практически не меняется. Существует ли эффективное решение?
5 Такое решение существует. В настоящее время, почти во всех странах мира, активно развивается множество Систем Электронного Документооборота (СЭД), построенных на различных принципах, работающих на разных платформах и стандартах. Любое предприятие может повысить эффективность своей деятельности, начав использовать подходящую для себя систему документооборота.
6 Что дает внедрение СЭД на предприятии? снижается объем бумажной информации; сокращается путь документов по подразделениям; реализуется механизм быстрого поиска документов; осуществляется контроль за исполнением документов; учитываются и обрабатываются абсолютно все документы; исключается возможность потери документа; … и эти преимущества можно перечислять практически бесконечно.
7 Помимо западных систем документооборота существуют отечественные системы. Чем они лучше? Их не нужно настраивать под особенности работы, стандарты и законы нашей страны – они создавались с учетом этих требований. Их надежность и стабильность ни в чем не уступает, а в некотором плане и превосходит западные аналоги.
8 Фирма ФОСС-Он-Лайн, представляющая Вам сегодня систему электронного документооборота FossDoc, действует на украинском рынке программного обеспечения с 1992 года. За это время мы разработали и внедрили множество программных продуктов, широко известных в Украине и за рубежом, среди них: FossMail, TCPFOSS, Prof-UIS. Наша продукция зарекомендовала себя с лучшей стороны и работает в во многих банках и государственных учреждениях Украины.
9 Система электронного документооборота FossDoc - это мощный программный пакет, представляющий комплексное решение для хранения, обработки и передачи электронных документов. Система документооборота FossDoc является гибко настраиваемой масштабируемой системой, которая идеально подходит для предприятий разных форм деятельности. Также система будет полезна предприятиям с различным количеством сотрудников и управленческо-организационной структурой.
10 Вы можете создать виртуальную структуру Вашего предприятия, используя механизм виртуальных папок. Эта структура может полностью или частично повторять реальную, а может быть и произвольной, в соответствии с Вашими желаниями и потребностями.
11 Создавая виртуальную структуру предприятия, Вы можете разбить пользователей системы на группы. Механизм распределения прав доступа позволит Вам разделить доступ к документам как отдельно для каждого пользователя системы, так и для отдельных групп пользователей.
12 Используя справочники системы документооборота, Вы сможете создавать любые поля и типы документов, включающие эти поля, а также назначать соответствующие папки для хранения определенных типов документов.
13 электронную почту; отсканированные при помощи встроенного интерфейса изображения со сканера; файлы стандартных типов; введенную в ручном режиме информацию. Существуют несколько различных способов ввода и получения документов. В документ FossDoc Вы можете включить:
14 В системе документооборота FossDoc реализовано централизованное хранение документов на сервере, а не на локальных машинах пользователей. Подобный принцип хранения информации позволяет обеспечить совместную работу с документами, повысить надежность хранения документов, реализовать механизм создания резервной копии базы данных документов, и, как результат, повысить надежность и эффективность работы с документами и информацией.
15 Благодаря тому, что документы в системе хранятся централизованно на сервере, процедура поиска и выборки документов по заданным критериям происходит быстро и в удобной для пользователей форме.
16 Коллективная работа с документами в системе позволяет одновременно нескольким пользователям производить действия с документом, что значительно снижает время, уходящее на обработку информации на предприятии.
17 В системе документооборота можно реализовать контроль над исполнением поручений и распоряжений, что позволит руководителю и ответственным лицам проследить движение документа между субъектами производственных и управленческих процессов.
18 Внедрение системы электронного документооборота FossDoc на предприятии позволит Вам: в кратчайшие сроки навести порядок в документации; снизить временные затраты на работу с документацией; четко структурировать систему обработки информации и принятия решений; снизить время обработки документа внутри предприятия; значительно снизить возможность потери документов.
19 Foss-On-Line 9, пр. Ленина Харьков, Украина, Тел +38 (0572) Тел/факс+38 (0572)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.