Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.b2bpg.com
2 Держатели брендов, не желая «опускать марку», не хотят проводить тотальные распродажи в конце сезона, предпочитая накапливать стоки из года в год, при этом, расходная часть по хранению и обслуживанию этого стока растет в пропорциональном соотношению к объему стока Но,даже когда вопрос о создании дисконтного направления в компании уже решен, и уже пора начинать «действовать» - проблема развития дисконтного направления в мультибрендовых компаниях зачастую связана с определением целей и задач, которое должно выполнять направление Дисконт
3 Существует две основные концепции развития дисконтного направления в рамках мультибрендовой компании: Дисконт (вагон)– как дополнительное направление, призванное сокращать стоки компании, возвращая тем самым наличные денежные средства, зартраченые ранее на закупку товара Дисконт (паровоз)– как самостоятельный бизнес в рамках компании, призванный приносить прибыль акционерам компании наравне с регулярными брендами
4 При комбинированном подходе к развитию дисконтного направления, одна из двух концепций должна преобладать. Какая именно из двух концепций должна преобладать, необходимо решить до того, как будут прописаны основные политики развития этого направления
5 Преимущества Сокращение стока нон- стоп Нет затрат на закупку Возврат денежных средств компании Нет расходов на открытую рекламу Упрощенная политика мерчендайзинга Упрощенная система ценообразования Недостатки Затраты на аренду и персонал могут доходить до 50% от товарооборота Постоянная минусовая рентабельность – как следствие нон-стоп распродаж Риск затоваривания при отсутствии гибкого ценообразования Непрезентабельность торговых залов, из-за экономии расходов
6 Преимущества Положительная рентабельность Планирования бюджета закупок и ассортимента для наполнения магазина Возможность введения дополнительных услуг для кдиента (скидки, подарки…) Создание уникальной и узнаваемой философии направления Развитие франчайзинговых проектов Управление магазинами на базе стандартов брендов Создание интернет- магазина Возможна открытая реклама Недостатки Отток покупателей у основных брендов Затраты на оформление зала и при проведении акций Риск затоваривания при ошибочном планировании бюджета закупок
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.