Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Яхъев
1 МУЗЫКАЛЬНО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ- НОЙ ШКОЛЕ – КАК ИСТОЧНИК КОМФОРТНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ
2 Основные вопросы музыкально- эстетического образования (и не только): - КОГО УЧИТЬ; - КОГО УЧИТЬ; - ДЛЯ ЧЕГО УЧИТЬ; - ДЛЯ ЧЕГО УЧИТЬ; - ЧЕМУ УЧИТЬ; - ЧЕМУ УЧИТЬ; - КАК УЧИТЬ. - КАК УЧИТЬ.
3 КОГО УЧИТЬ ? Учить необходимо всех детей, но – целенаправленно, сообразно возможностям и наклонностям ученика, используя различные методики и пособия, разрабатывая особые для каждого случая программы. Учить необходимо всех детей, но – целенаправленно, сообразно возможностям и наклонностям ученика, используя различные методики и пособия, разрабатывая особые для каждого случая программы.
4 ДЛЯ ЧЕГО УЧИТЬ ? Детей следует учить, сообразуясь с целями и задачами обучения, среди которых: Детей следует учить, сообразуясь с целями и задачами обучения, среди которых: профессиональное самоопределение; профессиональное самоопределение; формирование общей культуры, адаптация личности ребенка в обществе; формирование общей культуры, адаптация личности ребенка в обществе; освоение навыков творческого труда для организации содержательного досуга; освоение навыков творческого труда для организации содержательного досуга; создание необходимых условий для укрепления физического и психического здоровья. создание необходимых условий для укрепления физического и психического здоровья.
5 ЧЕМУ УЧИТЬ ? развивать исполнительские навыки и умения; развивать исполнительские навыки и умения; учить переживанию музыки и радости музицирования; учить переживанию музыки и радости музицирования; разбудить фантазию ученика, развить умение по-своему интерпретировать музыкальное произведение; разбудить фантазию ученика, развить умение по-своему интерпретировать музыкальное произведение; умению самостоятельно работать, находить свои технические приемы для преодоления трудностей; умению самостоятельно работать, находить свои технические приемы для преодоления трудностей; умению оперировать музыкальным материалом (подбор по слуху, импровизация, сочинение музыки). умению оперировать музыкальным материалом (подбор по слуху, импровизация, сочинение музыки).
6 КАК УЧИТЬ ? В работе с детьми очень многое зависит от учителя. В работе с детьми очень многое зависит от учителя. Педагога должны отличать: -безграничная любовь к детям, -знание детской психологии, -умение создать на уроке атмосферу душевного комфорта, атмосферу душевного комфорта, -чувство такта и уважения к ученику, -поиск и творчество в проведении урока. урока.
7 Младшая группа ансамбля «Соцветие»
8 Победители конкурса «Славянская Звезда»
9 Вокальный ансамбль педагога Подшиваловой Л.В.
10 Победители конкурсов педагог – Фролова Татьяна Вячеславовна
11 Победители конкурсов педагог – Торчян Ирина Аршавировна
12 Хор младших классов «Первоцвет»
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Руководитель музыкально-эстетического отдела – Карташова Елена Юрьевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.