Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Каёхтина
1 МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Башкатова Е.В. Учитель английского языка
2 Цели обучения ИЯ Приобретение навыков общения на ИЯ Освоение правил речевого и неречевого поведения Расширение лингвистического кругозора Овладение коммуникативной компетенцией допорогового уровня(Pre – Intermediate level) Развитие толерантного отношения к культуре изучаемого языка Создание условий для формирования и развития мотивации к дальнейшему изучению ИЯ
3 Что такое педагогическая технология? Надо рассматривать в трёх аспектах: научном процессуальном деятельностном
4 МАО МАО Коммуникативная компетенция Языковой материал Речевой материал Лингвострановедческая компетенция Страноведение
5 Уровни активности в обучении Активность воспроизведения (применение ЗУН по образцу) Активность интерпретации (применение ЗУН в измененных условиях) Творческая активность (проявление познавательных интересов самостоятельно обучаясь)
6 МАО МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ САМОСТОЯТЕЬНОЕ ОВЛАДЕНИЕ ЗУН ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАКТИЧЕСКАЯ МЫСЛИТЕЛЬНАЯ УЧЕНИК НАУЧИЛСЯ УЧИТЬСЯ
7 Особенности МАО Принудительная активизация мышления. Достаточно длительное время вовлечения обучаемых в учебный процесс. Самостоятельная творческая выработка решений, высокая степень мотивации и эмоциональности обучаемых. Постоянное взаимодействие обучаемых и преподавателя с помощью прямых и обратных связей.
8 МАО МАОнеимитационныеимитационные
9 Примеры МАО на уроках ИЯ Проблемное обучение Развитие КМ Здоровьесберегающие технологии Анализ конкретных ситуаций (case study) Игровые методы (разыгрывание ролей) Семинар – дискуссия (групповая дискуссия) Мозговой штурм (brain - storming) Деловая игра (имитация ситуаций)
10 Проблемное обучение Процесс познания обучающихся приближается к поисковой, исследовательской деятельности. Базовые элементы: Система познавательных задач. Общение диалогического типа.
11 Анализ конкретных ситуаций Развивает способность к анализу нерафинированных жизненных и производственных задач.
12 Игровой метод Разыгрывание ролей. Требуется минут. Обязательное обсуждение и оценивание результатов. Педагог может корректировать процесс игры.
13 Семинар - дискуссия Для старших классов (8-11). Обучающиеся учатся: 1.Выражать свои мысли в докладах. 2.Презентовать свою точку зрения наглядно. 3.Аргументировать свою позицию и позицию одноклассников.
14 Brain – storming (мозговой штурм) Позволяет: 1.Творческое усвоение материала. 2.Связь теоретических знаний с практическими. 3.Активизация учебно- познавательной деятельности. 4.Полная концентрация внимания и мыслительной деятельности на решение задач. 5.Формирование и развитие опыта коллективной работы.
15 Деловая игра (метод имитации ситуации) Моделирует реальную деятельность путем игры. Правила определяются выбранной деятельностью. Варианты деловых игра – драматизация и театрализация.
16 СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.