Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Цуканов
1 Урок-игра «Скачки»
2 Проверочная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
3 Цель: проверить сформированность вычислительных навыков, умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений; воспитывать интерес к предмету; использовать ИКТ.
4 Проводится после изучения любой темы, как обобщающий урок. Урок-игра «Скачки» - одна из форм нестандартных уроков, которая позволяет сделать уроки эффективными.
5 Правила игры:
6 Первое. Выделить 5-6 групп (заездов) по 3 ученика (участника заезда) в каждой. И количество заездов, и количество участников – условно. Можно сделать участниками всех учеников класса, а можно – только часть (это зависит от главной цели урока), количество заездов зависит от сложности заданий и запроса времени. В заезде обязательно должны быть ученики одного уровня знаний. (В одном заезде например 3 отличника, а в другом – три самых слабых ученика и т.д.)
7 Второе. Начать урок словами: «Сегодня у нас скачки! Прошу делать ставки.» Ученики берут по листочку бумаги с одной стороны пишут свою фамилию, а с другой – столбик цифр по количеству заездов После этого объявляется: «В первом заезде участвуют…» называются три фамилии и т.д. Каждый ученик (и участник заезда тоже) выбирают из них того, кто победит (т.е. первым справится с заданием), и записывает его фамилию против цифры 1, 2, 3 и т.д.
8 Третье После того, как «ставки сделаны» собрать листочки и показать приз. Приз: линейка, карандаш, ластик и т.д. приз достанется тому кто в своем листочке правильно определил победителей.
9 Четвертое Время соревнований. На старт приглашаются участники первого заезда. Первая тройка участников выходит, и садится за заранее освобожденные столы- (компьютеры). Им даются листы с заданиями – и они быстро начинают работать. Остальные ученики класса работают. За каждым столом задания для каждого заезда.
10 Пятое Как только какой-либо участник заезда выдаст правильное решение, заезд останавливается; победитель получает «5», а его фамилия под соответствующим номером вносится на доску в таблицу результатов заездов.
11 Шестое П о окончанию заездов объявляются оценки, выясняют и награждают победителя. Может случиться, что победителя не окажется, т.е. ни в одном заезде не будут названы верно фамилии. А может их оказаться несколько, надо иметь несколько одинаковых призов или провести какую-нибудь небольшую викторину между этими победителями.
12 А теперь – «Скачки»!
13 5 класс
14 1 заезд Найдите значение выражения: 245:7-224:16+35*11 1 ответ 46 1 ответ 2 ответ ответ 3 ответ ответ
15 2 заезд Решите уравнения, сложите получившиеся корни и укажите правильный ответ 1) 27х-14х+38+15х=990 2) 1620:(19-х:36)=108 1 ответ ответ 2 ответ ответ 3 ответ ответ
16 3 заезд Решите задачу: Школьники за два дня собрали 395 кг яблок. Во второй день они собрали в три раза больше, чем в первый и еще 27 кг яблок. Сколько килограммов яблок собрали школьники за каждый день? 1 ответ 90кг и 305кг 1 ответ 2 ответ 95кг и 300кг 2 ответ 3 ответ 92кг и 303кг 3 ответ
17 4 заезд Решите задачу: Прямоугольный лист, длина которого 36 см, а ширина на 12 см меньше длины, разрезали на прямоугольные пластинки размером 6*9 см. сколько всего пластинок получилось? 1 ответ 16 1 ответ 2 ответ 20 2 ответ 3 ответ 18 3 ответ
18 5 заезд При каком наибольшем натуральном значении х выполняется неравенство 32-6х8? 1 ответ 4 1 ответ 2 ответ 3 2 ответ 3 ответ 5 3 ответ
19 Молодец! Ответ верный. Переход ко второму заезду
20 Ответ не верный. Переход ко второму заезду
21 Молодец! Ответ верный. Переход к третьему заезду
22 Ответ не верный. Переход к третьему заезду
23 Молодец! Ответ верный. Переход к четвертому заезду
24 Ответ не верный. Переход к четвертому заезду
25 Молодец! Ответ верный. Переход к пятому заезду
26 Ответ не верный. Переход к пятому заезду
27 Молодец! Ответ верный. выход
28 Ответ не верный. выход
29 8 класс
30 1 заезд Решите уравнения и найдите сумму корней 1)х 2 -4х+3=0 2) х 2 +9х=0 1 ответ 5 1 ответ 2 ответ 13 2 ответ 3 ответ -5 3 ответ
31 2 заезд Решите задачу: Длина прямоугольника на 5 см больше ширины, а его площадь равна 36 см 2. Найдите стороны прямоугольника 1 ответ 4 и 9 см 1 ответ 2 ответ 6 и 6 см 2 ответ 3 ответ 12 и 3 см 3 ответ
32 3 заезд Определите значения у при которых верно равенство: 1 ответ 10 1 ответ 2 ответ 11 2 ответ 3 ответ 9 3 ответ
33 4 заезд Один из корней 2х 2 +10х+q=0, на три больше другого. Найдите свободный член q 1 ответ 8 1 ответ 2 ответ -8 2 ответ 3 ответ 4 3 ответ
34 5 заезд Составьте квадратное уравнение, корни которого равны 9 и -4 1 ответ х 2 +5х+36=0 1 ответ 2 ответ х 2 -5х-36=0 2 ответ 3 ответ х 2 -13х-36=0 3 ответ
35 Молодец! Ответ верный. Переход ко второму заезду
36 Ответ не верный. Переход ко второму заезду
37 Молодец! Ответ верный. Переход к третьему заезду
38 Ответ не верный. Переход к третьему заезду
39 Молодец! Ответ верный. Переход к четвертому заезду
40 Ответ не верный. Переход к четвертому заезду
41 Молодец! Ответ верный. Переход к пятому заезду
42 Ответ не верный. Переход к пятому заезду
43 Молодец! Ответ верный. выход
44 Ответ не верный. выход
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.