Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmoodle.herzen.spb.ru
1 Модули дистанционного курса Практическое занятие 1
2 Содержание Понятие модуля Структура модуля Понятие учебного элемента Правила постановки целей Глоссарий Тестовые задания Практические задания Рефлексивная анкета
3 Понятие модуля Модуль – структурный элемент программы обучения. Оформляется в виде отдельного документа на бумажном или электронном носителе. Включает ориентировочную часть (цели, информационные ресурсы, перечень учебных элементов), информационную часть (учебные элементы, глоссарий), диагностическую часть (тесты и практические задания), рефлексивную часть (анкета для оценки достижений). Состоит из учебных элементов.
4 Структура модуля
5 Понятие учебного элемента Учебный элемент – структурный элемент модуля, раскрывающий один из важных элементов содержания. оформляется в виде отдельного документа на бумажном или электронном носителе; включает ориентировочную часть (цели, информационные ресурсы), информационную часть (основное содержание), диагностическую часть (тесты и учебные задания), рефлексивную часть (анкета для оценки достижений)
6 Правила постановки целей Отражают основное содержание модуля Ориентированы на обучающихся Сформулированы в категориях деятельности (начинаются с глагола, обозначающего, что будет уметь обучающийся) Являются конкретными, измеряемыми, определенными во времени
7 Глоссарий Глоссарий – перечень основных терминов с раскрытием их содержания. Приводятся аналоги на иностранных языках.
8 Тестовые задания Тестовые задания – задания, составленные по определенным правилам, ориентированные на проверку того, как усвоен материал учебного элемента или модуля.
9 Практические задания Практические задания – задания, составленные по определенным правилам, ориентированные на проверку того, как обучающийся может выполнять определенные операции и действия.
10 Рефлексивная анкета Основная задача анкеты установить: –какие сложности испытал обучающийся при работе с материалами; –каковы достижения обучающегося.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.