Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsmou19.narod.ru
1 Психология рекламы Подготовил: психолог Морозова Т. В.
2 Цель любой рекламы – получение прибыли
3 Рекламы не бывает без: Производителя (рекламодателя); Производителя (рекламодателя); Рекламщика (производителя рекламного продукта); Рекламщика (производителя рекламного продукта); Потребителя. Потребителя.
4 Потребительские мотивы (почему мы приобретаем те или иные вещи) Утилитарный мотив; Утилитарный мотив; Эстетический мотив; Эстетический мотив; Мотив престижа; Мотив престижа; Мотив уподобления (мода); Мотив уподобления (мода); Мотив традиции. Мотив традиции.
6 «При увеличении уровня раздражителя в геометрической прогрессии сила ощущений возрастает в арифметической прогрессии.»
7 A I D A A – attention - внимание A – attention - внимание I – interest – интерес I – interest – интерес D – desire – желание D – desire – желание A – activity – активность. A – activity – активность.
8 ВНИМАНИЕ Наличие персонажей в рекламе. Наличие персонажей в рекламе.
9 Парадоксальность, юмор
10 Личное обращение
11 Шокирующая ситуация Это вредно для твоей психики.
12 Необычность, оригинальность сюжета
13 Свехвыраженные качества
14 НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ (ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ САМОГО ОБЪЕКТА) ОПОСРЕДОВАННЫЙ СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ
15 Когда возникает интерес? Эмоциональная комфортность процесса (юмор, радость, позитив); Эмоциональная комфортность процесса (юмор, радость, позитив); Удовлетворение потребностей потребителя; Удовлетворение потребностей потребителя; Сформированная потребность; Сформированная потребность; Психологическая установка, заражение, подражание. Психологическая установка, заражение, подражание.
16 Суггестия (внушение) – воздействие, не критическое восприятие действительности. Внушаемость: неуверенность, тревожность, робость, низкая самооценка, чувство собственной неполноценности. Внушаемость: неуверенность, тревожность, робость, низкая самооценка, чувство собственной неполноценности.
17 ФАКТОРЫ ВНУШАЕМОСТИ Некоторые психические состояния (покой, сильное эмоциональное состояние, стресс); Некоторые психические состояния (покой, сильное эмоциональное состояние, стресс); Низкий уровень компетентности потребителя; Низкий уровень компетентности потребителя; Высокая степень значимости; Высокая степень значимости; Неопределённость; Неопределённость; Дефицит времени. Дефицит времени.
18 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНУШЕНИЯ СВОЙСТВА СУГЕСТОРА (высокий социальный статус, рейтинг, волевые и интеллектуальные качества); СВОЙСТВА СУГЕСТОРА (высокий социальный статус, рейтинг, волевые и интеллектуальные качества); СВОЙСТВА СУГГЕРЕНТА; СВОЙСТВА СУГГЕРЕНТА; СПОСОБ «КОНСТРУИРВАНИЯ» СООБЩЕНИЯ СПОСОБ «КОНСТРУИРВАНИЯ» СООБЩЕНИЯ
19 РЕЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ КОНКРЕТНОСТЬ И ОБРАЗНОСТЬ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ; КОНКРЕТНОСТЬ И ОБРАЗНОСТЬ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ; КОНКРЕТНОСТЬ КАЧЕСТВА; КОНКРЕТНОСТЬ КАЧЕСТВА; НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ СЛОВ «НЕТ», «НЕ»; НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ СЛОВ «НЕТ», «НЕ»; РЕЧЕВАЯ ДИНАМИКА. РЕЧЕВАЯ ДИНАМИКА.
20 ОБОЯНИЕ НЕОРДИНАРНАЯ ВНЕШНОСТЬ; НЕОРДИНАРНАЯ ВНЕШНОСТЬ; ОСРОУМИЕ, ЮМОР; ОСРОУМИЕ, ЮМОР; ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ЭРУДИЦИЯ; ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ЭРУДИЦИЯ; УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ; УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ; ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ К ОКРУЖАЮЩИМ; ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ К ОКРУЖАЮЩИМ; СПОСОБНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО УВЛЕЧЬ. СПОСОБНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО УВЛЕЧЬ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.