Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Тюрикова
1 «От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
2 Методическая литература
3 Цель программы: содействие гармоничному развитию личности дошкольника в условиях образовательного процесса, достижение воспитанниками готовности для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального образования.
4 Направления для развития инновационной деятельности Внедрение в воспитательно- образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. Формирование основ безопасной жизнедеятельности. Организация экологического образования дошкольников. Оптимизация взаимодействия с семьей.
5 Предметно-развивающая среда в ДОУ
6 Формы сотрудничества с семьей
7 Преемственность в работе ДОУ и школы Посещение занятий в ДОУ. Объединенный методический совет педагогов ДОУ и школы. Совместное методическое объединение воспитателей и учителей начальных классов. Изучение программ ДОУ и школы. Изучение работы воспитателей ДОУ и учителей начальной школы. Связь с родителями (родительские собрания, индивидуальные встречи). Посещение уроков в школе. Проведение совместных мероприятий (ДОУ+ школа + родители). Диагностика результатов преемственности по целям и задачам общего развития детей, их мотивации к учебной деятельности, развитие общеучебных умений и навыков. Совместный педагогический совет воспитателей ДОУ и учителей начальных классов.
8 Модель выпускника ДОУ Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками; Любознательный, активный, самостоятельный; Владеющий средствами общения,умеющий сотрудничать; Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; Эмоционально отзывчивый; Интеллектуально развитый; способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; овладевший необходимыми умениями и навыками.
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.