Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНиколай Писклов
1 Методы (теория) 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель использования – познание объекта) заключается в отыскании или построении обучающимся связи между объектом и его символом; в объяснении и толковании созданных символов. После выяснения характера отношений символа и его объекта учитель предлагает ученикам наблюдать какой-либо объект с целью увидеть и изобразить его символ в графической, знаковой, словесной или иной форме. 2. Мозгового штурма (креативный)- предполагает сбор как можно большего числа идей в результате освобождения участников от инерции мышления и стереотипов 3. Метод ученического планирования (оргдеятельностный) – учащимся предлагается спланировать свою образовательную деятельность на определенный период. План должен обозначать этапы и виды деятельности ученика по реализации его цели. В ходе работы план можно менять, дополнять или заменять. Ученик фиксирует изменения, выясняет их причины, в конце работы осуществляет рефлексию планирования.
2 ТЕМА: «Алгоритмическая конструкция ветвления» КЛАСС: 9 кл. Метод обучения: метод мозгового штурма Цель урока: образовательная – ознакомление с понятием АСВ и способами ее представления, формирование умений реализовывать эти способы на практике Этап урока: этап закрепления новых знаний.( содержание этапа: Закрепление З и У. Углубление осмысления учащимися учебного материала. Применение изученного материала на практике, в не стандартных ситуациях ). Дидактическая задача этапа:закрепить в памяти учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.
3 Ядро содержания обучения 1. Команда ветвления 2. Полная и неполная формы ветвления 3. Способы представления ветвления
4 Предварительная подготовка учащихся. Знание теоретического материала, навыки работы в ГРИС «Кенгуренок».
5 Средства обучения Информационные: Боженкова Л.И., Рагулина Смолина Л.В. Педагогическая практика в системе подготовки учителя информатики и математики. Методические рекомендации. Семакин И.Г. Информатика. Базовый курс 7-9 Технические и программные: ГРИС «Кенгуренок»
6 Содержательно-деятельностный компонент. В начале учитель задает вопросы тренировочного характера (см. след. слайд). После этого происходит «штурм» поставленной проблемы: показывает рисунок и предлагает учащимся определить каким способом можно представить алгоритм построения этого рисунка. Учащиеся, предлагают решение поставленной проблемы. И под руководством учителя строят блок-схему и реализуют ее при помощи ГРИС «Кенгуренок». Учащиеся могут при выполнения задания оказывать помощь друг другу.
7 Вопросы тренировочного характера. Какая команда называется командой ветвления? Какая команда называется командой ветвления? Формы представления команды ветвления? Формы представления команды ветвления? Что такое блок- схема?(графический способ описания алгоритма) Что такое блок- схема?(графический способ описания алгоритма) Какое ветвление называется полным (неполным)? Какое ветвление называется полным (неполным)?
8 Орнамент
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.