Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Горюнов
1 Тема: «Логические основы компьютера: базовые логические элементы, сумматор двоичных чисел, триггер» Класс:
2 Методы обучения Метод смыслового «видения» (когнитивный тип: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной продукции. Первичная цель их использования – это познание объекта ) – является продолжением эмпатии (вживание в состояние др. объекта), позволяет понять обучающимся первопричину объекта, заключенную в нем идею (внутреннюю сущность). Предлагает одновременную концентрацию зрения и «пытливо настроенного» разума учащихся на образовательном объекте в процессе поиска ответов на вопросы: Какова причина этого объекта, его происхождение? Как он устроен, что происходит у него внутри? Почему он такой, а не другой? Применение методов приводят к развитию познавательных качеств (интуиция, озарение, инсайт) Метод символьного «видения» (когнитивный тип: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной продукции. Первичная цель их использования – это познание объекта ) – заключается в отыскании или построении обучающимся связи между объектом и его символом; в объяснении и толковании созданных символов. После выяснения характера отношений символа и его объекта учитель предлагает ученикам наблюдать какой-либо объект с целью увидеть и изобразить его символ в графической, знаковой, словесной или иной форме. Метод «если…бы» (креативный метод обеспечивает ученикам возможность создания ученикам личных образовательных продуктов, при этом познание происходит «по ходу творческой деятельности») основан на составлении описания или на рисование картины о том, что произойдет, если в мире что-либо изменится. Выполнение заданий таких развивает воображение, позволяет лучше понять устройство мира и взаимосвязь его составляющих, фундаментальной основы развития различных наук. Метод контроля (оргдеятельностный тип: делятся на методы учеников, учителей и управленцев образования) – в обучении образовательный продукт ученика оценивается по степени отличия от заданного, т.е. чем большего научно- и культурно-значимого отличия от известного продукта удается добиться ученику, тем выше оценка продуктивности его образования.
3 Цель урока: Образовательная: Развивающая: Воспитательная: Метод обучения: Этап урока: Дидактическая задача этапа урока:
4 Ядро содержания обучения
5 Предварительная подготовка учащихся
6 Средства обучения Информационные: 1. Боженкова Л.И., Рагулина, Смолина Л.В. Педагогическая практика в системе подготовки учителя информатики и математики. Методические рекомендации. 2. Угринович Н.Д.Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для кл. 3. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов.
7 Содержательно-деятельностный компонент
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.