Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Шароглазова
1 Практикум по подготовке выпускников 9-х классов к итоговой аттестации по математике в независимой форме
2 Основная цель Основной целью организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов в независимой форме является проведение открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений обучающихся, обладающей широкими возможностями, результаты которой будут непосредственно учитываться при формировании профильных классов и групп на III ступени общего образования, при зачислении в областные учреждения начального и среднего профессионального образования.
3 Методические рекомендации учителям-предметникам Изучить нормативные правовые акты, регламентирующие проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных IX классов учреждений в независимой форме. Проанализировать результаты аттестации прошлых лет по предмету.
4 Подготовить список литературы, содержащей информацию о контрольно-измерительных материалах по алгебре. Вносить изменения в поурочное планирование, выделяя резерв времени как во время проведения урока, так и во время обобщающего повторения для повторения и закрепления наиболее значимых и сложных тем учебного предмета за курс основной школы.
5 Подбирать задания с чёткими немногосложными формулировками, включающими понятную для обучающихся терминологию, для того чтобы формировать умения кратко, по существу вопроса излагать свои знания. Развивать умения формулировать свои мысли, выполнять задания с развёрнутым ответом, составляя планы небольших текстов учебника, планы предполагаемых ответов на вопросы, комментируя устные ответы обучающихся и ошибки в логике высказываний на ту или иную учебную тему.
6 Применять различные виды деятельности для формирования навыков работы с текстом, графическими изображениями, схемами, таблицами и т.д Выстроить систему контроля, используя задания, аналогичные заданиям экзаменационных материалов. Создавать условия для формирования портфолио достижений обучающегося по преподаваемому предмету.
7 Внести коррективы в организацию учебно- воспитательного процесса преподаваемого предмета с учётом итогов аттестации обучающихся в учебном году. Проходить повышение квалификации на курсах повышения квалификации и проблемных семинарах разных уровней методической сети. Заниматься самообразованием по вопросам, связанным с преподаванием школьного курса алгебры и внедрением в практику преподавания предмета современных технологий, направленных на подготовку к тестированию.
8 Нормативные документы Обязательный минимум содержания основного общего образования по алгебре. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Примерная программа основного общего образования по алгебре.
9 Структура экзаменационной работы Экзаменационная работа по алгебре содержит 21 задание. На выполнение всей работы отводится 4 часа. Обучающиеся могут завершить работу досрочно. Экзаменационная работа по алгебре состоит из 2 частей, которые различаются по содержанию, сложности, числу и форме включаемых в них заданий
10 Части работы Число заданий Максим альный балл Тип заданий 1Часть 1168 Задания с выбором ответа, кратким ответом и задание на соотнесение 2Часть 2522 Задания с развернутым ответом Итого:
11 8 заданий – 80-90% сложности 4 задания – 70-80% сложности 4 задания – 60-70% сложности Номер задания Примерные проценты выполнения заданий % % 8-20%
12 Время выполнения работы На проведение экзамена отводится 240 минут (4 часа). На выполнение первой части работы в рамках общего времени выделяется 60 минут (по решению региона это время может быть увеличено до 90 минут). Обучающимся в начале экзамена выдаются тексты первой и второй частей работы, которые выполняются последовательно. По истечении 60 (90) минут обучающиеся сдают первую часть работы и приступают к выполнению второй части.
13 Схема перевода рейтинга в отметку РейтингМенее 4 баллов 4-7 баллов 8-15 баллов баллов Отметка«2»«3»«4»«5» При выполнении работы разрешается использовать настенную таблицу квадратов двузначных чисел или таблицы Брадиса в достаточном количестве.
14 Список литературы «Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях» Алгебра: сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе/ [Л.В.Кузнецова и др.] – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2007 – 191 с. : ил. –(Итоговая аттестация). Журнал «Математика в школе» (1/2006, 6/2007), газета «Математика» («Первое сентября») (23/2005, 9/2006, 1/2007, 24/2007).
15 Характерные ошибки Вычислительные ошибки. Построение графиков. Решение неравенств первой и второй степени. Разложение на множители способом группировки. Задачи на прогрессии. Текстовые задачи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.