Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Злобина
1 1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Маркет Екатеринбург, 2011
2 Что такое Маркет? 2
3 Что такое Яндекс.Маркет? Яндекс.Маркет – центральная точка в русскоязычном интернете, где покупатель встречается с продавцом. Ежемесячно более человек по всей России выбирают товары на Яндекс.Маркете. Более четырех тысяч магазинов поставляют в Яндекс.Маркет свежую информацию о наличии товаров и ценах на них. 3
4 Что дает Маркет пользователю? Подробные описания характеристик товаров Подбор товара по параметрам Гуру и Рецепты Широкий выбор, более 9 миллионов товаров от четырех тысяч интернет-магазинов 4
5 Что дает Маркет интернет-магазину? Отличный способ предложить товары тем пользователям, которые уже хотят купить их через интернет. Товарные предложения будут показаны только пользователям из регионов, в которые осуществляется доставка Возможность выгрузки полного ассортимента и его автоматические обновление Оплата только за переходы пользователей на страницу магазина. 5
6 Каким должен быть магазин? Розничная продажа Доставка товаров Отдельная страница для каждого товара Система заказа он-лайн 6
7 Места показа: Карточка модели и страница «Где купить» 7
8 Места показа: Поиск Яндекс.Маркета 8
9 Места показа: Категории товаров без карточек моделей 9
10 Места показа: Точки продаж на карте 10
11 Места показа: Рекламная сеть Яндекса 11
12 Места показа: Блок Маркета на поиске Яндекса 12
13 Как зарегистрировать магазин на Маркете? 13
14 Как зарегистрировать магазин на Маркете: Доступ в интерфейс 14
15 Как зарегистрировать магазин на Маркете: Доступ в интерфейс 15
16 Как зарегистрировать магазин на Маркете: Доступ в интерфейс 16
17 Как добавить новый магазин в Маркет? 17
18 Как зарегистрировать магазин на Маркете: Выбор Клиента 18
19 Как зарегистрировать магазин на Маркете? 19
20 Как зарегистрировать магазин на Маркете? 20
21 Как зарегистрировать магазин на Маркете? 21
22 Как зарегистрировать магазин на Маркете? 22
23 Как зарегистрировать магазин на Маркете: YML файл В YML файлеНа Маркете 23
24 Как зарегистрировать магазин на Маркете? 24
25 Как зарегистрировать магазин на Маркете? 25
26 Как зарегистрировать магазин на Маркете? 26
27 Как оплатить заказ? 27
28 Как оплатить заказ? 28
29 Как оплатить заказ? 29
30 Как оплатить заказ? 30
31 Итак, для начала работы необходимо: Зарегистрировать логин для клиента Заполнить контактные данные магазина Проверить YML файл Настроить параметры размещения магазина Пройти проверку Службы контроля качества Оплатить счет на размещение 31
32 Необходимо зарегистрировать магазин в Яндекс.Маркете. Агентский логин: testagency Пароль к агентскому логину: qweqwe Данные необходимые для регистрации магазина: «Мои документы» Маркет.Семинар Практическое задание 1 32
33 Ценообразование и управление ставками. 33
34 Ценообразование: Карточка модели и страница «Где купить» 34
35 Ценообразование : Поиск Яндекс.Маркета 35
36 Ценообразование : Категории товаров без карточек моделей 36
37 Ценообразование : Точки продаж на карте 37
38 Ценообразование : Рекламная сеть Яндекса 38
39 Ценообразование : Блок Маркета на поиске Яндекса 39
40 Ценообразование : Управление ставками 40
41 Ценообразование : Управление ставками 41
42 Управление ставками: Минимальная стоимость клика 3 рубля (1,5 рубля для книг) Возможность назначить отдельные ставки для Карточек моделей и остальных мест размещения Возможность назначать ставки для отдельных товаров Срок активизации ставок 1,5 – 3 часа 42
43 1. Магазин хочет продвигать всю продукцию HTC, готов платить до 2 у.е за клик на карточке модели и до 2,5 у.е. за клик на остальных позициях. Создайте соответствующее правило. 2. Создайте одну группу для двух выборок Nokia 6700 и Nokia E71. Дайте правилу свое название. Ставки не более 1 у.е. Практическое задание 2 43
44 Статистика: Анализ эффективности размещения. 44
45 Статистика: Клики по товарам и категориям 45
46 Статистика : Клики и расход по товарам на Карточках моделей 46
47 Статистика: Клики по дате учета 47
48 Статистика: Клики и расход по местам размещения 48
49 Статистика: Клики на карте 49
50 Статистика: Отчет по загрузке YML файла 50
51 Статистика: Финансовая информация 51
52 Статистика: Статистика заказов 52
53 Оценка качества работы магазина. Работа над повышением эффективности. 53
54 Оценка качества Работа по повышению качества и эффективности 54
55 Оценка качества: Основные типы ошибок Товара нет в наличии Указана неверная цена Нет ответа на заказ через сайт На сайте нет информации о юридическом лице Неверно указана стоимость доставки 55
56 Оценка качества: Рекомендации Указывайте корректное наименование предложения: наименование и описание товарного предложения предназначены для чтения пользователями, а не для индексации поисковым роботом, поэтому они должны состоять из нормальных фраз, а не сводиться к перечню поисковых слов. Не обманывайте пользователя: указывайте корректные цены, стоимость и регионы доставки, информацию о наличии товара. Разбирайте каждую ошибку тщательно анализируйте полученные ошибки, выявляйте причины их возникновения и принимайте меры, которые помогут избежать их в дальнейшем. 56
57 Оценка качества: Выключение магазина Причины выключения 57
58 Оценка качества Работа по повышению качества и эффективности 58
59 Повышение эффективности: Отзывы 59
60 Повышение эффективности: Рейтинг 60
61 Повышение эффективности: Отзывы в Партнерском интерфейсе. 61
62 Взаимодействие со Службой качества: Сводный отчет 62
63 Повышение эффективности Работа по повышению качества и эффективности 63
64 Повышение эффективности: Баннеры «Оцените магазин» 64
65 Повышение эффективности: Точки продаж 65
66 Анализ эффективности: Сводные данные 66
67 Работа над эффективностью Широкий выбор отчетов Возможность работать с мнением потребителей Служба контроля качества помогает повышать эффективность работы магазина Точки продаж: возможность привлекать офф-лайн посетителей 67
68 Проанализируйте статистику размещения магазина «Маркет семинар», название market-seminar.webasyst.net - Сколько кликов на все товарные предложения было с начала года по сегодняшний день? С каких мест? - На какое предложение пришлось больше всего кликов за последний месяц размещения? - Были ли проблемы при загрузке YML файла за последнюю неделю? Если да, то какие? - Были ли ошибки по качеству за последние 30 дней? Если да, то какие? Практическое задание 3 68
69 , Москва, ул. Льва Толстого, 16 телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.