Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Гринькова
5 Сколько четных двузначных чисел можно составить из цифр 0,1,2,4,5,9? Ответ:15 чисел
7 На завтрак Вова может выбрать плюшку, бутерброд, пряник или кекс, а запить он может кофе, соком, кефиром. Сколько возможных вариантов завтрака? Ответ:12.
8 Правило умножения: Для того, чтобы найти число всех возможных исходов, независимого проведения двух испытаний А и В, следует перемножить число всех исходов испытания А и число всех исходов испытания В. Правило умножения: Для того, чтобы найти число всех возможных исходов независимого проведения двух испытаний А и В, следует перемножить число всех исходов испытания А и число всех исходов испытания В. Правило умножения: Для того, чтобы найти число всех возможных исходов независимого проведения двух испытаний А и В, следует перемножить число всех исходов испытания А и число всех исходов испытания В.
10 Несколько стран в качестве символа своего государства решили использовать флаг в виде трёх горизонтальных полос, одинаковых по ширине, но разных по цвету : белый, синий, красный. Сколько стран могут использовать такую символику, при условии, что у каждой страны свой отличный от других стран флаг ? Ответ:6. ? ? ? ? ?? ? ? ? ?????? (ДЕРЕВОВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ ВАРИАНТОВ )
13 В к оридоре в исят т ри л ампочки. Сколько и меется р азличных способов о свещения к оридора ?
14 Первый способ - перебор вариантов Ответ : 8
15 Второй способ - дерево вариантов Первая лампочка Вторая лампочка Третья лампочка Третья лампочка Третья лампочка Третья лампочка Ответ: 8
16 Третий способ - правило умножения Третий способ - правило умножения Правило умножения : Для того, чтобы найти число всех возможных исходов независимого проведения двух испытаний А и В, следует перемножить число всех исходов испытания А и число всех исходов испытания В. Для каждой лампочки возможны два исхода (гореть или не гореть), а лампочек три, значит 2×2×2=8 Ответ : 8.
17 Задача 5 Дяде Федору для приема гостей мама и папа подарили 5 разных чашек. Сколькими способами можно разделить чашки между гостями? В гости к Дяде Федору пришли папа, мама, кот Матроскин и почтальон Печкин.
18 У первого гостя (например, у Мамы) есть 5 вариантов выбора чашки.
19 У следующего (например, у папы) остается 4 варианта выбора.
20 Следующий (пусть это - почтальон Печкин) будет выбирать уже из 3 чашек.
21 Далее, (кот Матроскин) будет выбирать уже из 2 чашек.
22 Последний же (Дядя Федор) получает одну чашку.
23 Покажем эти способы на схеме: Мама 1 Папа Печкин Матроскин Дядя Федор
24 Получили, что каждому выбору чашки мамой соответствует 4 возможных выбора папы, т.е. всего 5 4 способов. После того, как папа выбрал чашку, у Печкина есть 3 варианта выбора, у Матроскина – 2, у Дяди Федора – 1, т.е. всего способов
25 Заметим, что – это произведение всех натуральных чисел от 1 до 5. такие произведения записывают короче = 5! (читают «пять факториал»)
26 Итак, ответ задачи: 5! = 120, т.е. чашки между всеми присутствующими в гостях у Дяди Федора можно распределить 120 способами. Если бы в гости к Дяде Федору заглянул еще и Шарик, то тогда получилось бы 6! = =720 вариантов
27 Перестановкой из n элементов называется каждое расположение этих элементов в определенном порядке. n различных элементов можно расставить по одному на n различных мест ровно n! способами. Количество всех перестановок из n элементов обозначают P n. P n = n! Перестановки элементов конечного множества
28 Квартет Проказница Мартышка, Осёл, Козёл, Да косолапый Мишка Затеяли играть квартет … Стой, братцы, стой! – Кричит Мартышка, - погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите… Вопрос: Сколькими способами можно рассадить Мартышку, Осла, Козла и Мишку?
29 У Мартышки есть четыре варианта выбора места, у Осла – три варианта, у Козла – два, а у Мишки только один. По правилу умножения получаем ответ: 4321=4!, т.е. 24. Ответ: 24
30 Вероятностью события А при проведении некоторого испытания называют отношение числа тех исходов, в результате которых наступает событие А, к общему числу равновозможных между собой исходов этого испытания. Для нахождения вероятности случайного события А при проведении некоторого опыта следует: 1)найти число N всех возможных исходов данного опыта; 2)найти количество N(A) тех исходов опыта, в которых наступает событие А; 3)найти частное N(A)/N; оно и будет равно вероятности события А.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.