Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Тимушкин
1 «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА КОРРЕКЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» Составитель: учитель русского языка и чтения МС(К)ОУ «Уйская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» А.В. Марченко
2 Причины побудившие приступить к использованию инновационных методов обучения : Низкий уровень психического развития, сформированности учебных навыков. Отсутствие положительной мотивации к учебному процессу. Возросшие требования общества к знаниям. Недостаточное количество печатных наглядных пособий, методического и дидактического материала.
3 «Классификация изображений предметов», «Составление числового ряда» ( А. А. Крылова, С. А. Маничева). « Определение точности и полноты воспроизведения материала детьми» (Д. Векслер) «Узнай фигуры», «Создай образ» ( Р. С. Немов) Используемые методики диагностики памяти учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
4 ВХОДЯЩАЯ ДИАГНОСТИКА
5 ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Разработать систему тестовых заданий, способствующих коррекционному развитию памяти детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
6 ЗАДАЧИ: Изучение научной, методической литературы по проблеме памяти детей школьного возраста с нарушением интеллекта и влияния тестовых заданий на её развитие и коррекцию. Диагностика уровня сформированости памяти школьников. Отбор и систематизация наиболее эффективных тестов, способствующих коррекционному развитию памяти детей школьного возраста с нарушением интеллекта. Апробирование эффективности системы специально подобранных тестовых заданий для коррекционного развития памяти детей.
7 ПРИМЕРНОЕ УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КОРРЕКЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ. Раздел програ ммы Тема урокаТип урокаЭтап урокаВремя проведенияТестовое задание. Процессы памяти. Повто рение 6ч. 1. Простое и сложное предложения. Повторение6-7 мин.«Виды предложений». Процесс узнавания. 2. Простое предложение с однородными членами. ПовторениеПроцесс узнавания, воспроизведения 3. Перечисление без союзов, с одиночным союзом И, союзами А, НО. Повторение8-10 мин.«Роль союзов в предложении» Процесс воспроизведения сохранения. 4. Сложные предложения с союзами А, И, НО. ПовторениеЗакреплени е 8-10 мин.«Сложные предложения с союзами А, И, НО» Процесс воспроизведения 5.Слуховой диктант по теме «Предложении». КонтрольнПроцесс узнавания, воспроизведения 6. Работа над ошибками.Повторение
8 речи слова предложения Тест по теме «Имя существительное» Имя прилагательное является частью…
9 ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ» Глагол отвечает на вопросы… Что? Кто? Что сделал? Что делал? Что сделал? Что делал? Какой? Какая?
10 Тест по теме «Глагол»
11 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАЗЛИЧНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОБЛАСТЯМИ Учащийся Внеклассная деятельность Учебные занятия Дополнительное образование
12 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ Процесс развития и коррекции памяти детей школьного возраста с нарушением интеллекта будет протекать более эффективно, если на уроках русского языка использовать систему специально подобранных тестовых заданий.
13 ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.