Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.hse.ru
1 Управление рынком в период кризиса, как ресурс повышения потенциала компании Консалтинг как инструмент маркетинговой политики Опыт и кейсы Steilmann Osteuropa GmbH & Co. KG Фритьоф Хайнц Глава представительства
2 Steilmann Osteuropa GmbH & Co. KG, офисы в Берлине и в Москве в течение 19 лет компания активно работает на российском рынке представляет свыше 15 модных марок в сегменте Modern Woman, Modern Classic, Premium und мужской моды свыше 400 клиентов в 96 городах России, СНГ и стран Балтии 46 концептуальных магазинов Steilmann
3 Steilmann, Bochum-Wattenscheid (Бохум-Ваттеншайд) основана 51 год назад 250 млн. годового оборота (2008), 250 сотрудников собственные предприятия в Румынии и Китае развитие от концепции Private Label к самостоятельной марке с 2006 является частью концерна Miro Radici AG 880 млн. годового оборота (2008) 60% модной продукции, 40% домашнего текстиля
4 Обзор быстрый рост за последние 10 лет структурные изменения рынка выход на внутренние рынки зарубежных торговых сетей и их столкновение с присутствовавшими ранее последствия быстрого роста
5 Современная ситуация Рецессия, возрастающая безработица, высокая инфляция Девальвация рубля повышает цены импортных товаров Опасения потребителей Снижение покупательской способностей Розничная торговля страдает от отсутствия финансовых возможностей. Большой объём задолженности
6 Поддержка в отношениях с арендаторами и выбор новых площадей Оптимизация логистики Изменение ассортимента Оформление витрин Мерчандайзинг Маркетинговые акции Know-How в продажах
7 ЦельМероприятиеЗадача партнера Структурированное построение программ Целенаправленное планирование закупок Пирамида в качестве основы распределения ассортимента Базис/Мода/Тренд, Анализ продаж в качестве основы для планирования Знания (Know how) построения программ на основе LOOK BOOK Оптимизация коллекции концентрация на продаваемые модели Сокращение количества моделей Правильная презентация в торговом зале Улучшение контроля качеством Точная проверка посадки Выбор материалов высокого качества Отзывы по проблемам качества с помощью формуляра Продукт
8 ЦельМероприятиеЗадача партнера Дизайн коллекции, ориентированный на целевую группу Четкое определение целевой группы UNQ Знать целевую группу Направление всех маркетинговых мероприятий на целевую группу Выбор нового лица, нового качества представления марки UNQ (каталог) Распространение каталога в рамках целевой группы Усиление брэндинга марки с помощью рекламных материалов Фото-пакеты, плакаты, имидж дисплеи для каждой программы, рекламные подарки «5 лет UNQ» Стимулирование продаж посредством правильного применения рекламных материалов Маркетинг
9 Визуальный мерчендайзинг ЦельМероприятиеЗадача партнера LOOK BOOK в помощь для правильной презентации коллекции на торговой площади Дополнительная информация в LOOK BOOK Использование LOOK BOOK для презентации товара в магазине Повышение оборотов с помощью правильной презентации в витринах и на торговой площади Сезонная информация (оформление торгового зала и витрин) Использование сезонной информации Повышение оборотов с помощью целевых акций Информация о кампаниях и распродажах Использование информации отчет о продажах в московское бюро
10 Программа поддержки арендаторов МЕГА Анализ текущего положения Анализ конкретных магазинов - акция Mystery Shopper - консультант по мерчандайзингу Benchmarketing План маркетинговых акций Реализация плана Контроль и отчётность
11 Благодарю за внимание! Steilmann Osteuropa GmbH & Co KG Представительство в Российской Федерации Москва, Кронштадтский бульвар, 7 Телефон: +7 – 495 –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.