Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Щапов
1 Применение технологий виртуальной реальности в учебном процессе Алексей Безгодов, к.т.н., НИИ НКТ СПб НИУ ИТМО
2 Виртуальная реальность Созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.
3 Основные задачи
5 Технические средства создания ВР (средства отображения)
6 Технические средства создания ВР (средства ЧКВ)
7 Оборудование НИИ НКТ
8 Применение технологий ВР в вузе: 3D-визуализация HPC-NASIS II Интерактивный учебно-научный комплекс предназначенный для выполнения работ в области моделирования наноразмерных атомно-молекулярных структур, наноматериалов, процессов и устройств в распределенной вычислительной среде.
9 Применение технологий ВР в вузе: Технологии виртуальных полигонов
10 Применение технологий ВР в вузе: Motion Capture + Кибернетика
11 Применение технологий ВР в вузе: СППР + ГИС СППР для задачи защиты города от наводнений: – Прогноз гидро- и метео- данных – Текущие гидро- и метео- данные – Эвакуация
12 Курсы по технологиям ВР Алгоритмы интерактивной компьютерной графики и научной визуализации Общие сведения об архитектуре GPU XNA | Direct3D | OpenGL VTK CUDA | OpenCL Kinect Playstation Move Motion Capture Touch
13 Заключение "игрушки" на основе ВР полезны не только игрунам, которые снимают кино. С ними в вузе можно делать много всякой всячины. Из игрушек можно и нужно компоновать комплексы под конкретные задачи. Под эти комплексы нужно разрабатывать ПО - а ИТМО именно это и умеет.
14 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.